Капитан Елизарова Глава 3

Анна Колбасова
       Карапету не давало покоя сообщение об изнасиловании и убийствах школьниц. Такого еще за время его смотрящим города, не случалось. Ежедневно он посылал два – три человека из братвы на поиски убийцы, но все безрезультатно. Проверили данные Карапетом адреса и оперативники, пустышка.
В комнату к Карапету вошел Хруст: - надо забивать стрелку чеченцам, - сказал он. – Мы должны знать зачем они пожаловали в наш город.
- Ты не лети впереди паровоза, - ответил на его слова Карапет. – Я без тебя знаю, что мне делать. Навалилось сразу столько проблем, что их надо разруливать по степени тяжести.
- Но я думаю, что самое тяжелое – это чеченцы, - сказал Хруст.
- Не скажи. Для меня сейчас не схлестнуться с ментами, надо найти насильника, иначе повесят на нас, кого – то из нашей братвы обвинят.
- Пусть докажут, - вспылил Хруст.

- А они и не очень будут стараться с доказательной базой, пара допросов и протокол готов.
- В этом ты прав, допрос они проводят жестко.
- Так и я, о чем, подержат трое суток в общей камере и готов обвиняемый. Так вот чтобы этого не произошло мы должны его найти.
- Но где его искать, уже носом перерыли все  во круге, никто ничего не видел, ни знает. Из залетных у нас кроме чеченцев никого, из откинутых недавно из зоны, двое: Корень и Паштет, они не просыхают, празднуют свободу с девками в саунах. Все время на глазах. Ума не приложу, где его искать.

- А может он не один совершает насилие? Задумавшись сказал Карапет, - поэтому так хорошо скрываются. В общем ищи, посылай на поиски самых смышленых, мы должны его или их, найти. Хруст вышел от Карапета и пошел давать братве задание. Сегодня он сам включится в поиски убийцы.

Светлана проснулась рано, сон был беспокойным, она ворочалась, не давая уснуть Кириллу. Не выдержав он встал, пошел на кухню, поставил чайник. Вскипела вода, сделал себе кофе. Он решил с утра уехать в другой конец города и побродить у школы, расположенной на улице Декабристов. Проводив Светлану на службу, вышел из квартиры и поехал в центр города. Побродил по магазинам, зашел в автосалон, посмотрел на новенькие автомашины, затем в охотничий магазин, прошел туда, где на витрине выставлено оружие для охоты, на продажу, подержал в руках пятизарядный «Винчестер», цена приемлемая, но ему он пока не нужен. Посмотрел на часы, пора отправляться к школе.

 Он подошел к ней в тот момент, когда прозвенел звонок на перемену. Детвора высыпала на улицу, шум, смех, беготня. Кирилл высматривал   себе очередную жертву. Вышла группа девочек и мальчишек, из их радостных возгласов он понял, что у них не будет урока истории, так как, заболел учитель и они отправились по домам. Увидел девочку с большими белыми бантами и белых гольфах. «Какая хорошенькая» - подумал он и направился вслед за ней.

Девочка дошла до остановки, села в автобус, он последовал за ней. Вышел на остановке вместе с ней и пошел на расстоянии от нее. Увидел впереди стройку, строился дом, стояли леса, но рабочих не было видно, он быстрой походкой догнал девочку, схватил ее за куртку, дернул к себе, зажал рот и потащил к строящемуся дому. Никого, он затащил за дом, там стояла «каптерка» для рабочих, в ней он и совершил насилие над девочкой.  Задушил ее, забросал всяким тряпьем оставленным рабочими и быстро удалился. Приехал на квартиру к Светлане, постоял под душем, перекусил и лег спать.

Светлана приехала домой поздно, уставшая и голодная. Кирилл разогрел ужин, поставил на стол. - Поешь хоть немного, - сказал он. – У тебя что – то серьезное на работе произошло, ты приходишь домой бледная и уставшая, плохо спишь ночью.
- Да, у меня сейчас полный завал в работе, все подняты на ноги в поисках убийцы, а результата нет.

- А кого убили? – спросил Кирилл, глядя на Светлану полными сочувствия глазами.
- Ищем насильника и убийцу, за неделю три трупа школьниц. Сегодня нашли третий труп на стройке, обнаружили рабочие пришедшие с обеда.
- Что ты говоришь?! - воскликнул Кирилл, - как же можно такое совершить, и что никто ни видел и не слышал?

- В том – то и дело, что нет пока свидетелей, не нашли.
- А могут быть? С тревогой в голосе, спросил Кирилл.
- Все рано или поздно выяснится, его ищем не только мы, но и подключилась местная братва из ОПГ.
- А может быть это они совершают преступления, - сказал Кирилл.
- Нет, у них главарь группировки – Карапет, этого не простит, и они об этом знают, совершить такое, значит, быть убитым в тот же миг, как только его найдут. Поэтому братва на это не решится.

- Знаешь Света, а ведь мне настало время возвращаться домой, пора на службу. Завтра я уеду. Как только у меня будет отпуск, я обязательно приеду к тебе.
- Ни надо Кирилл, у тебя жена, дочь, одним словом семья, я в этом списке, лишняя. О чем я мечтала, исполнилось, я встретилась с тобой, отвела, как говорится, душу, этого мне хватит до конца моей жизни. Другого мужчину я не хочу. Кирилл подошел и обнял ее: - Моя хорошая, я тоже тебя буду помнить, нашу встречу, всегда. Я купил бутылку настоящего коньяка, давай разопьем ее на прощание.

- А как ты отличаешь настоящий от не настоящего коньяка, по звездочкам?
- Звездочки в качестве продукта не имеют значение, их могут поставить сколько угодно, а вот вкус, не заменишь. Я определяю его по цвету – он должен быть янтарным, по вязкости, перевернув бутылку ты видишь, как медленно стекают остатки, по пузырькам, они вначале при перевороте бутылки крупные, затем мелкие. А открыв бутылку – по запаху. Сейчас я открою, налью по несколько капель, ты понюхаешь и скажешь, чем пахнет. Он в коньячные бокалы налил по несколько капель и дал Светлане. Она понюхала, - очень приятно пахнет, запах какой – то, фруктово-цветочный.

- Правильно, а если бы был не натуральный, ты ощутила бы запах ацетона или керосина. А еще упаковка, настоящий коньяк закрыт пробкой, изготовленной из пробкового дерева.
- Как много ты знаешь о коньяке.
- Да, я его много выпил, когда служил за границей, научился разбираться в его качестве. Однажды даже был на выставке коньячной упаковки. Есть бутылки, оформленные в платиновую упаковку и украшенную бриллиантами, и стоят они целое состояние.

- И что, их покупают? - с удивлением спросила Светлана.
- Покупают в основном коллекционеры, так как это штучный товар, выпускают их не более десяти штук. И конечно те, кто может себе это позволить, ведь кроме бутылки, еще и высшее качество коньяка, пятидесятилетней выдержки.

 Он дополнил коньяком фужеры, - давай выпьем за нас, чтобы везло нам в этой жизни. И не встречались у нас на пути лихие люди.
- Я, с тобой согласна и пью, за этот тост, - сказала Светлана. Ночью он был ласков с ней, как никогда прежде.
Утром, Светлана его проводила на поезд и поехала на работу.

В отделе стало известно, что Карапет забил стрелку чеченцам.
- Этого нам еще не хватало, - сказал майор Свиридов. - Их надо держать под контролем, поедут туда Игнатьев и Озеров, будете наблюдать со стороны.
- А откуда мы узнаем, где именно состоится их стрелка? – спросил Озеров.
- Это известно, - сказала Светлана, - у старого кладбища.
- Хорошее место выбрали, - сказал засмеявшись, Игнатьев, -  далеко нести не надо, сразу и похороны.
Карапет вызвал к себе Хруста: - ну что, забил стрелку, как я просил с чеченцами.
- Да, сказали будут.
- Значит, собирайтесь, готовьте машины и оружие на всякий случай.

На стрелку от чеченцев прибыло восемь человек, все в черных куртках. Отлично экипированы, с длинными черными бородами.
- Но и что ты хотел Карапет? Задал вопрос ближе всех стоявший к Карапету чеченец.
- Кто ты такой? Представься, - ответил вопросом на вопрос Карапет.
- Я Рамазан, кликуха - Горец. Хожу под Ибрагимом, смотрящий я у него.
- Но и что понадобилось твоему Ибрагиму у нас в городе.
- Да ничего, но, если только рынки, и сбыт наркотиков, а так нам больше ничего не надо, - улыбаясь, сказал Горец.

- Но совсем ничего, насмешил ты меня, - сказал Карапет. - У нас город давно поделен между своей братвой и вам, здесь ловить нечего. А захотите взять силой, получите пулю в лоб. Стоявшие в стороне чеченцы ощетинились, наставили автоматы на карапетовцев, те тоже приняли позу бойца. Одно неверное слово и начнется бойня.
- Ты слышал Горец, у нас в городе тройное убийство с изнасилованием школьниц, не ваша ли это работа?
- Ты, что Карапет, героча с утра хватил, мои здесь не пределах.
- Ни знаю – ни знаю, но это началось с момента вашего появления в городе. Так что, подумай, стоит ли вам задерживаться в нашем городе. Горец посмотрел на свою братву, те пожали плечами.
- Ладно, - сказал он, - приедем в другой раз, когда у вас наступит затишье, разговор наш будем считать неоконченным, - сказал он.
- А вот я думаю, что у нас встреча была плодотворной и решение может быть вынесено только одно: больше в нашем городе вам, никогда не появляться, - подытожил разговор Карапет.
Горец повернулся к своей братве, сказал им что-то на родном языке, они сели в машины и уехали.

- Как ты думаешь, причастны они к изнасилованию и убийству, школьниц? - спросил у Карапета Хруст.
- Думаю нет.
- Тогда кто же? Если не они.
- Это и я бы хотел знать, - ответил Карапет. Братва покинула место встречи, направившись в сторону центра города. Были опрошены все, кто постоянно находился в «работе», кто много видел и слышал, но они не могли ничего рассказать полезного.

       - Но что, проводила своего гостя? Обратился к Светлане старший опер Найденов. – Теперь у тебя отдых.
- А он мне не мешал, ведь мы виделись с ним только поздним вечером, когда я валилась с ног. Толком и не поговорили.
- А кто он, кем работает? – спросил Найденов.
- Он военный летчик, летает на истребителе. После госпиталя приехал ко мне отдохнуть, теперь вернулся на службу. Друг детства. В один детский сад ходили. Только он был на два года старше меня, мой защитник.
- А семья у этого защитника есть? - продолжал допытываться Найденов.
- Есть жена и дочь.
- Странно, и ты приняла женатого мужчину? – смеясь, спросил он.
- Ничего не вижу смешного, - ответила Светлана. – Ты что, не допускаешь дружбу между женщиной и мужчиной?

- Такой красивой как ты, нет. Перед тобой даже камень превратится в раскаленную лаву, а он обыкновенный мужик.
- Но думай, что хочешь, и вообще, хватит болтать начался рабочий день, собирайся, едим с тобой опрашивать жителей близлежащих домов у школы на улице Декабристов.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ