Ошибки, которые радуют

Ирина Линер
Прошлым летом наш сын Мишка гостил у моих родителей в России. Один, мы позднее подъехали. Звоню я ему как-то, и вот какой у нас получился разговор.

— Мишка, чем ты там занимаешься?
— Вчера яму с дедом копали под новый туалет. Дед сказал, сантиметров сорок выкопали. Еще день-два — и кольцо бетонное ставить будем. А туда вода набралась, и лягушки то и дело в воду падают. Я их черпалкой вычерпываю, утонут же, дуры.
— Не скучаешь?
— Не-е. А завтра мы самогон с дедом, как это, гонять будем. Если ты не против, конечно.
— Гоняй, не жалко. Не пей только.
— Не буду. Я его приятелям привезу. А то живут, бедняги, и не знают, что это такое.

«Гонять»... Я такие ошибки не исправляю, очень они меня радуют.
Я у родителей рано появилась, папе еще двадцати не было. Наверное поэтому отцовские чувства проснулись у него только к рождению внуков. А у меня деда совсем не было, ни одного. Оба умерли еще до моего рождения. Разговариваю я сейчас с Мишкой и думаю: «Как хорошо, что у моего сына есть дед! Есть, с кем самогон гонять!»