Несовершеннолетняя любовь

Сергей Владимирович Жуков
                Несовершеннолетняя   любовь.

    Возвратившись из армии, едва ли не сразу пошёл я работать на завод имени   В.А.Дегтярёва.
Вначале трудился я на сборке мотоциклов, а далее создавал радиоаппаратуру.
Маленький вспомогательный конвейер, предназначенный для сборки передней вилки  двухколёсных машин, обслуживала кладовая по выдаче деталей и материалов.
В этом помещении трудилось несколько женщин, среди которых шустрила юная   хрупкая девушка, на которую я, как это порой произносится, «положил  глаз». 
   Вначале я положил глаз, а через некоторое время готов был возложить к её   ногам и сердце и саму душу.
   Слово за слово, но вскоре я стал провожать её домой и с утренней, и с   вечерней смены.
Меж тем товарищи по бригаде стали предупредили меня, удивившись моим   увлечением, готовым перерасти в любовь.
  Приятели по трудовому поприщу сообщили, что сей девице идёт всего-навсего   шестнадцатый годок, то есть она была несовершеннолетняя, что всегда чревато.
   Кстати, что таится в слове «чревато»?   «Чрево»  по-старославянски живот,  который способен быть не только обжористым брюхом, но и плодоносящей утробой.
   Оттого и говорится о том или ином явлении, что это «чревато», то есть  способно принести нечаянный и негаданный плод.
   В наших долгих беседах с  юной Таней / ещё одна, то есть, вероятно, первая  Татьяна в  моей жизни/, получил я сведения, что в  её  семье, произрастает ещё   десять  братьев.
Вот  это да!  Стало немного жутко при мысли о возможной встрече с этим бравым  «отделением», произведённым на Свет Божий подлинно героическими родителями.
   После подобных известий моя страсть стала понемногу утихать. Впрочем,  страсть  ли это была?   Наверное, мимолётное увлечение.
   И всё же на долгую и добрую память об этой влюблённости сохранились несколько   стихотворений: «Девушка в синем халате», «Накатило ласковое лето…».

                Сергей  Жуков.  9/2/2008.