Жизнь капельки воды

Жук Радомила
  Как мало в новом веке мы рассказываем наших древних сказок как детям, так и внукам, да и созданные новые мультфильмы какие-то бессмысленно пустые и часть даже бессловесные. И потом удивляемся, что у детей совершенно не работает образное мышление, как раньше говори-лось, они не умеют читать то, что сокрыто между строк. Но видимо это таков виток времени…
  И всё же я пишу эти рассказы и повести для тех, кто ещё любит читать книги и не просто принимать текст, но и образно улавливать картину описываемого мною сюжета. Делясь своими детскими переживаниями в этом рассказе и душевной болью, я призываю не к состраданию, а осознанию, что часто мы уже став взрослыми не осознаем, как раним сердца и души своим детям.
  Порою крича истерим и унижаем, даже не понимаем, что эти раны будут на долгие годы сокрыты в глубине души. И при этом не разрешаем им плакать, утверждая, что незачем нюни распускать и пора взрослеть. И почти всегда мы поступаем именно так, как с нами поступали наши же родители…
  Но к чему такое начало у моего рассказа, зададитесь вы вопросом. А весь смысл и суть вам раскроет сказ моей бабушки. Она очень образно раскрыла мне значения воды, слова и даже мысли в жизни человека. И так переходим к рассказу с воспоминаний моего детства.
  В то далёкое утро я была словно улиточка, сокрытая сама в себе. Было лето и во дворе бегали и играли подруги, весело смеялись, но мне хотелось забежать где-то и спрятаться от внутренних страхов и обид. И таким местом был дворик моей бабушки. Она всегда ждала и была рада моим приходам, да и жила то всего в 10 минут ходьбы, вот я с утра и по-бежала к ней.
  Бабушка жила в доме не одна. Вначале с ней жил младший брат моего отца и бабушка была свободной хозяйкой дома, но после того как дядя мой женился и у них родился сын, то бабушка стала жить как-то уединён-но и в отдельной комнате. Она всегда говорила, что сын хозяин своей семьи, а невестка хозяйка кухни и части дома, пусть сами правят и хозяйством, и детьми. Поэтому, когда я прибегала в гости сама, то бабушка обычно уводила меня в свою комнату или в сад пообщаться.
  И в это утро обняв, и поцеловав меня, а затем заглянув в глаза она вдруг сказала: «А давай ка сходим по водицу, ты же поможешь мне и к колодцу сходить и к родничку»? Я с улыбкой дала согласие, мне очень нравилась родниковая водица. Бабушка дала мне бидончик для воды, а сама взяла ведерко, и мы пошли в низину где стоял журавель колодезный, а чуть поодаль в ивовых зарослях и журчал маленький родничок, к нему мы сразу и направились.
  По дороге бабушка тихо напевала песенку и я, слушая ее красивый голос, душою воспринимала все слова. Это была песня «калина красная…» У родника были два больших камня, обычно люди на них присаживались отдохнуть, а на оградке самого родничка всегда весели две алюминиевых кружки, одна большая, для набора воды, а в два раза меньше это уже для питья.
  Я вначале взяла маленькую и сполоснув набрала водицы и отдала её бабушке, а затем хотела сразу же начать наливать воду в бидончик, но бабушка позвала меня к себе. Так как по дороге мы ни о чем, так и не поговорили, то она, усадив меня к себе на колени и приобняв сказала: «Ну давай рассказывай, что так угнетает твое сердечко и почему огнём обиды горят глаза. Кто или что так встревожило твою душеньку»?
  Я с родителями жила в однокомнатной квартире и поэтому, когда они ссорились я убегала на кухню, но мама меня часто удерживала, что бы я видела их скандалы и принимая её сторону отторгала отца, но получалось всё на оборот. Я не по годам была мудрой девочкою и видела где истина, а где лож. Поэтому почти всегда была на стороне отца, чем ещё больше злила маму.
  Как теперь я понимаю, мама никогда не любила моего отца, а вышла замуж только потому, что в те времена в селах удерживали девушек колхозов тем, что не отдавали молодёжи на руки паспорта. И только если девушка выходит замуж за парня с другого места жительства, она может по-кинуть свою деревню. Вот так встретив его в клубе на танцах в нашем посёлке она и вскружила голову восемнадцатилетнему парню, и он сразу же на ней и женился. А после моего рождения фабрика выделила своему сотруднику одно комнатку, в которой мы и проживали.
  Мама же на фабрику работать не пошла, а ездила на завод, в город. Там же было другое окружение незнакомых людей и много молодых муж-чин. И как говорится в песне «любовь нечаянно нагрянет». Вот тут и по-шли ссоры и скандалы у родителей. Очень часто стало звучать слово раз-вод, вот только комната то у них была одна, а куда и кому уходить они не могли решить долго. Я же не представляла, как я буду жить без папы, он мне был ближе и дороже мамы. Объясняя это слёзы сами катились сглаз моих.
  Когда я рассказывала бабушке об этом она, нежно прижимая и поглаживая меня говорила:
  — Не бойся ничего, моя деточка, ты поплачь и сразу станет легче. Горечь обид и страданий всегда смывается слезою, помнишь я говорила, что четверговая соль всю злобу и зависть в себя вбирает и мы с тобой не-сколько раз ходили по четвергам за солью в магазин, а ты ещё спрашивала, почему я сдачу мелочи не забираю и тебе не позволяю её забрать или на неё леденец тебе купить.
  Так вот и тело твое в слезу добавляет для этого соль, чтобы снять горечь с души, а обиду с сердца. А теперь пойди к родничку и набирая в ладошки водичку трижды умываясь произнеси: «благодарю водица, что помогла мне освободиться, все мои печали в даль уноси, а горести и боли волною загаси». Вот так всегда и делай у бегущей воды, выговори, всё что наболело на душе, затем умойся и поблагодари, а соль слёз сахарком под-сласти.
  Вот возьми пакетик сахара и высыпь у потока родничка, а это тебе конфетка, подсласти и себя. И делать так можно как у ручья или реки, так и просто у бегущей воды рукомойника, но сахарок всегда водице давай в благодарность, тогда и тебе слаже будет идти по жизни. А ещё вот что тебе объясню. Ты на маму не сердись, это её ошибки в жизни, да и папа твой тоже зря поторопился, но видимо так уж было написано им по судьбе, матушка Карма часто нам дорогу переходит и с пути сбивает.
  Но с давних времён люди знали свои родовые корни и ветви, а теперь с приходом нового времени все древние знания стирают и уничтожают, но я знаю и верю в предсказанное мне, что первая внучка моя не толь-ко сохранит нашу веточку, но и передаст вековые знания будущему потомству. А теперь запомни, моя Радость, родовые веточки передаются только чередою мальчик – девочка, мальчик – девочка… то есть вот мы были в гостях у кузнеца, помнишь, ты тогда ещё на лошадке маленькой каталась.
  Так вот в этом месте до войны жил и работал мой папа, он был знаменитым на всю округу кузнецом, но во время войны погиб. Но давай продолжим смотреть образно. Смотри. Представь, что мой папа, а твой прадед это такой большой цветочный горшок, земля в нём это я, а вот из меня проросли два растения твой папа и его брат — твой дядя. Вот теперь на их веточках будут расцветать цветочки, а после цветения у цветов будут созревать семена, с которых вновь смогут прорастать новые растения.
  Ты и есть первый цветочек на руках у папы, а на моих женских ру-ках есть две ветки сыновей. Отсюда и прорастает родовая ветка у прадеда дочка, у дочери сыновья, для него внуки, у сыновей снова дочери ему правнучки, а у дочерей снова сыновья — это праправнуки. А от непони-мания мужчины всегда хотят сыновей, но они продлевают только фами-лию, но не родовые ветви, да и любят отцы больше дочерей, а вот мамы больше сыновей, свою защиту и опору…
  Тогда слушая бабушку, я поняла почему мне так ближе и роднее был дом и двор бабушки Наташи и, пусть я никогда не жила в этом доме, но мы помогали всей роднёй его строить, а я в свои 5 лет даже месила ногами глину со взрослыми тётями. И мне это запомнилось на всю мою жизнь. Но маленький однокомнатный домик, в котором они в четвером прожили до постройки нового бабушка рушить не позволила, ведь он был построен ещё до войны её папой и в нём она и родила своих детей.
  Да я любила и вторую мою бабушку Нину, но не очень часто гостила у неё, она просто очень далеко жила от нас. Да и собиралось всегда там много моих двоюродных братьев, а сестрёнкой была я там одна. Так вот вернёмся к роднику. Бабушка так же мне говорила, что даже если мои родители разойдутся, то папа всегда будет меня навещать, а двери её дома, как и сердца всегда будут для меня открыты.
  Поговорив ещё немного, а затем набрав воды и у колодца мы вернулись домой. Через время нажарив вкусных блинов и накормив меня бабушка отпустила меня домой, но просила вечером оставить родителей од-них, что бы они сами принимали решения, без моего присутствия, но предупредить их, что ночевать я буду у бабушки. Я радостная и сытая убежала гулять с подружками.
  Вечером, когда папа вернулся первым с работы я ему рассказала, что договорилась с бабушкой, что пойду к ней ночевать. Папа слегка нахмурился, но затем согласился и сам повёл меня к бабушке. Когда мы пришли, бабушка с радостью стала накрывать стол, ведь с работы вернулся и меньший сын, а невестка ушла кормить ребёнка грудью. За столом бабушка ни словом не обмолвилась о нашей с ней беседе и только с улыбкой смотрела на меня.
  Посидев все дружно за столом и пообщавшись через время, папа засобирался возвращаться домой, а бабушка пошла его проводить, но мне велела посидеть и подождать её в доме. Я видела из окна как они длительное время общались, причем бабушка говорила тихо и тепло, а папа иногда переходил на высокий голос, и тогда материнская рука крепко сжимала запястье сына.
  Папа затихал и бросал виновато-косой взгляд на окно, где я смотрела на них ожидая бабушку. Теперь я понимаю, что бабушка его журила не за ревнивые ссоры в доме и не за их семейные разборки, для неё это было только их выбор и решение, а за то, что эти скандалы не просто меня пугают, а именно вызывают обречённый страх потери родного отца. И его обязанность решить всё по мирному так, чтобы после развода мама мне позволяла бы видеться с отцом.
  Уходя папа оглянулся и послав мне воздушный поцелуй, помахал рукой, а бабушка воротилась в дом. Мы с ней собрали всю посуду и стали вместе мыть и петь песенку «подари мне платок, голубой лоскуток…» пела бабушка всегда душевно и красиво, да и меня Дух рода голосом не обидел, и мы всегда на семейных или праздничных застольях пели всей компанией с самого малолетства.
  А когда завершили уборку бабушка расстелила свою кровать, и мы занялись моим любимым делом, слушать её поучительные сказки и притчи. Первым делом я задала ей вопрос почему она считает, что вода имеет такую силу, да и не так уж много человек за день её выпивает и тогда бабушка начала свой рассказ…
  — Радушка моя, ты разве не знаешь, что человек состоит не столько из крови, а гораздо больше из воды. И даже если нас долго не кормить, но давать пить, то люди выживают, а вот без воды и питья больше трех дней не проживем. Поэтому то на людей и влияют все энергии как природы, так и окружение их близких. Это и называют сейчас биоударом, а вот в старину порчей, проклятием, сглазом, а также магическим посылом.
  Ты же видела и не раз как я делала на читку на воду для тех, кто обращался ко мне за помощью и затем люди выпивая таковую не только восстанавливались, но словно и оживали. Вода, впитывая мои слова заговора словно обновляет свою задачу, а войдя в тело человека и соединившись с внутренней бурлящей негативом водой успокаивает её и очищает, а ту которая не смогла полностью очистится организм засыпав солью выбрасывает из себя через глаза, заодно смывая с них грусть и печаль.
  Поэтому я, сегодня увидев твоё такое обречённое состояние сразу же и повела к роднику, где ты не только сбросила обиды и страхи, но и умылась чистой водицей. А теперь я тебе расскажу притчу о капельке воды, и она тебе многое объяснит и научит ценить и уважать водицу сестрицу, да и плюс ко всему это и есть твоя родовая стихия, так вот слушай…
  Давно это было или не очень мне мало ведомо, но в те времена народ перестал обращаться к земным богам природы и стихий, многие ушли молиться к иконам и рисованным святым совсем забыв, что всё что их окружает, это было создано не одним творцом, а многими богами с разными именами. Но и в церковь то ходили далеко не все и стали утверждать, что сам человек и есть царь и бог как природы, так и земли.
  Стали воевать, грабить и убивать, но не только в международных войнах, но уже и родовых селениях. За сажень земли брат брата мог вила-ми заколоть. Страшные и злобные настали времена, вот тогда Боги земных стихий и слали людям наказания как нравоучения, но разучились люди не только почитать Богов, но даже осознавать почему и за что природа так с ними поступает.
  Когда над землей стала плыть грозовая туча, день постепенно стал превращаться в вечер. На фоне этой черноты молния рассекала небо на части, а раскаты грома звучали так, словно в серый валун врезался огромный молот и дробил его на части. Люди спешили укрыться от пред-стоящей стихии под кровом своих домов. Не смотря на сильные порывы ветра, туча медленно скользила по небу, словно женщина на сносях, готовящаяся вот-вот освободиться от бремени….
  Среди множества капель, что хранила в себе туча, одна дрожа от холода обратилась к ней: «Мне холодно, матушка облако, я вся заледенела, и больше нет сил, удерживаться в тебе. Ты была вначале так тепла и нежна, светла и радужна, но теперь я скоро просто заледенею, может я тебя чем-то обидела? Прости меня, и отпусти меня на землю Матушку».
  На что туча ей ответила: «Потерпи, моя хорошая, скоро мы будем в нужном месте, там я тебя и освобожу из своих объятий. Отвлекись и лучше вспомни, как ты впервые проплыла по небу, а затем упала капель-кой дождя. Ты помнишь, где был твой дом? И пусть эти воспоминания со-греют не только твою душу, но и тех дождинок, что плывут с тобою рядом».
   Капелька словно ожила и звонко заговорила, а рядом находящиеся дождинки прижались к ней поближе. Те же кто не мог пробиться к этой дождинке начинал призывать к себе других одиноко замерзающих капелек, и они тоже делились своими воспоминаниями о пройденных жизнях. И им уже не так страшен был, как звук грома, так и огонь молнии.
Но вернёмся к нашей испуганной капельке. «Да я помню и поведаю вам о моих странствиях — начала она свой рассказ. Хранило меня в пер-возданной чистоте очень долгое время подземное озеро. Там было тихо и прохладно, но не настолько как сейчас. Как потом мне рассказали, наша матушка поземная водица просочилась сквозь камни грунтовые при большом водном потоке многими тысячами капель, а собрав их воедино была настолько уставшей, что впала в тысячелетний сон.
  Но однажды после небольшого землетрясения, к трещине между камней меня привлекло веселое журчание небольшого ручейка. Я, как и другие проснувшиеся капельки направилась понять, что это за весёлый звук возник у расщелины камней. Оказалось, что это весело прощаясь с водоемом, отправлялись в дальнее странствие такие же маленькие капель-ки как я, призывая и меня поиграть в догонялочки.
  Подплыв ближе, я не удержалась и побежала по камушкам в веселом хороводе по извилистому пространству. Мы, мчались по узеньким протокам веселым родничком, и вот в пути непонятно откуда к нам постепенно стали присоединятся еще несколько таких же ручейков. Не помню сколько в той тьме то и времени прошло, но вскоре мы дружно зашумели бурля-щей подземной рекой матушкой. Это странствие было намного интереснее и веселее, чем однообразная жизнь в озере.
  Но однажды река вынесла меня в огромный грот, заполненный водой. Много ручейков и рек спадали в него с трещин образованных в раз-ломах скал. Стоял многоголосый шум и гул в этом пространстве, но кто или что, да и как его создавал, я долго не могла понять. Как оказалось, позже, это шумел огромный водопад, что сбрасывал собравшуюся массу вод глубоко в недра горы. И спадающие вниз капельки по-разному реагировали на это падение.
  Одни с ужасом кричали: «А-а-а, не-е-е-ет, спа-а-си-и-и-те-е-е», а другие: «У-ур-а-а-а, вы-ы-со-о-о-та-а, ле-е-е-ти-и-им»! все это многоголосье так грохотало и шумело потому что, одни просто спадали вниз, а другие норовили еще и группами прыгать с одного камня валуна да на другой, при этом то собираясь вместе, то разлетаясь капельками в разные стороны, а грот над их головами, словно граммофон ещё и увеличивал эти звуки.
  Устав от подземного бега во тьме и шума я остановилась среди дремлющих в покое таких же как я капелек в небольшом заливчике. Я хо-тела не только полюбоваться внутренним пространством огромной горы с непонятным свечением, проникающим, откуда-то сверху, но и прислушаться к тихим шумам ветерка проникающего из расщелин среди валунов.
Через некоторое время вдруг там высоко вверху я увидела яркое радужное свечение, которое меня полностью очаровало. После полной тьмы в озере здесь я находилась как в сказке. Один из валунов мне объяснил, что это так играют солнечные лучики в тех капельках воды, которые терпеливо ждали своего соединения с радужным теплом и небом. И это толь-ко выбор самой капельки где, как и кем она желает проявиться — одни бегут в родники и колодцы, другие в озёра и реки, а эти выбрали небесный полет.
Я зачарованно слушала рассказ валуна, а он долее поведал мне, что этот заливчик образовался после обвала горных камней, а именно они после падения частично и преградили дорогу вытекающей воде из грота. Рядом лежавший валун слушая нашу беседу вдруг предложил и мне спрыгнуть в водопаде со скалы, объясняя это тем, что если я здесь остановлюсь, то так и не смогу увидеть всей красоты земного мира.
  А мой друг большой валун вдруг перебив соседа спросил у меня откуда я приплыла и как давно нахожусь в этом гроте. Но после того, как я ему объяснила откуда я прибыла, он предостерег меня от шумного падения, объясняя сто следуя той шумной дорогой я могу ещё долго плутать по тёмным подземным дорожкам, а мне нужно не просто согреться, а ещё и наполнить себя и своё естество радужным сиянием радости и счастья.
  Он так же объяснил почему те падающие капельки одни были рады и веселы, а другие излучали страх. А всё потому, что те, кто наполняет себя Радужным светом, они наделены солнечным благословением на радость и радужность, они питают собою растения и вместе с ними познают радость цветения и созревания в плодах… Многое из того, что мне рассказывал валун, для меня было непонятно и неведомо, но очаровательно.
Валун излучали неведомое для меня тепло не только для моей целостности, но и моей души, и это меня манило и притягивало подплывать к нему как можно поближе, а вскоре уже почти задремав от уютного тепла я услышала беседу и вздохи камней о том, как они сожалеют, что покинули прекрасный мир солнца, ветра, дождя и звездопадов. Они говорили о людях, которые добывая камни для постройки своих домов и дорог, устроили этот обвал...
 Обсуждали также как подрывами каменных глыб они не только по-тревожили их вековой покой, но и многих просто раздробили на части, а затем и увезли тех с собою. Уловив момент между их вздохами, я спросила, где находится этот необыкновенный мир и так ли он, красив как они говорят? Валуны же отвечали, что ничего ярче и прекраснее нет мира наземного, а холоднее и мрачнее нет мира подземного.
Мой друг валун вдруг оживился и предложил: «Я вижу ты уже хочешь посмотреть, как устроен мир наземный? И вижу, капелька, наслушавшись наших бесед ты окончательно пробудилась от тёмного сна, и твоя зеркальная душа полностью ожила. Тогда давай веселее запрыгивай ко мне на бок, пока я еще окончательно не остыл от солнечного тепла. Я тебе отдам весь мой жар и любовь к внешнему миру, и ты превратишься в легкий пар, но постарайся побыстрее подняться вон к тому светящемуся отверстию вверху. Если не сохранишь моего тепла, то остыв, снова превратишься в каплю, а затем можешь упасть в этот подземный виток водопада и унестись с потоком».
  Я очень хотела увидеть просторы наземного мира, а поэтому собрав все силы я оттолкнулась от спящих и холодных рядом капелек и за-прыгнула на бок моего большого валуна стараясь посильнее прижаться к его теплому телу. Вскоре я почувствовала не только нежность и легкость во всем своем естестве, но и желание петь. Я так согрелась, что вскоре воспарила над камнем другом моим и запела «я-я па-а-а-рю-ю, бла-а-а го-о-да-а-рю-ю, ле-е-чу-у-у-у».
  В первые мгновение, когда я достигла воздушного пространства на выходе из грота горы, то замерла от открывшегося вида. Внизу стояла темная синь огромного водоема, окруженного мокрыми скалами и каменными глыбами, а чуть поодаль была огромная и темная бездна. Вот из нее и доносился шум тот грохот падающих тысячи тысяч маленьких капель, составляющих бурлящий водопад.
  Попасть в такой водоворот, да и возвратится в это холодное озеро я совершенно не желала и поэтому быстро устремилась вверх, к небольшому светящемуся пространству. Чем выше я взлетала, тем света становилось все больше, все же парить было сложнее. Каждый камень, что появлялся на моем пути, пытался забрать у меня тепло, дарованное валуном, призывая меня отдохнуть на себе, но я, цепляясь за ниточки солнечного света стремилась вверх и вверх.
Помня наставления валуна я, подымаясь действительно всё больше видела, как навстречу мне потянулись золотистые нити тепла и света, это были солнечные лучи и теперь они были уже не ниточками, а большими канатами. Прильнув к одному из, я увидела, что таких как я здесь было много и все мы стали отсвечиваться разными радужными цветами. Вскоре мы все вместе быстро выскользнули на внешний мир горы.
  Не успев оглянуться, и осмотреться по сторонам я ощутила, как меня и других парящих капелек подхватил огромный порыв ветра и понес на своих широких крыльях в низину. На землю уже спускался вечер и солнышко слегка касалось горизонта, окрашивая небо в малиновый свет цветущих луговых цветов. О как восхитил меня этот наземный мир, – с задумчивым восторгом вспоминала дождинка.
  Ветер опустил меня на лист травинки, которая еще была не просто теплой, но и бархатно нежной на ней слегка покачиваясь я сразу уснула. Поутру же когда я проснулась то увидела себя луговой капелькой росы. В то утро одна женщина на зорьке забрала меня и многих таких же, как я росинок, накрывая нас полотном, которое нас и вобрало в себя. Я ничего не понимала, так как снова на время оказалась в полумраке на ткани из трав льна. Но эта ткань совсем отличалась от того листика, на котором я спала.
Вернувшись, домой, женщина развернула ткань, и я снова увидела свет, но он был мрачным и огороженный деревянными стенами. Я не мог-ла сама отделится от ткани и понять, что будет происходить далее даже не догадывалась. Но вдруг женщина этим полотном окутала тело своего больного ребенка, а затем стала убеждать его не волноваться, и называла нас божьими слезами. Она объясняла мальчику, что именно роса снимет с его тела жар и подарит ему исцеление.
  Тело малыша было так горячо, что я, да и многие другие капельки снова стали невесомы, а затем мы как маленькие - маленькие облачка, дружно устремились к открытому окошку. Но даже воспарив, я ощутила жуткую тяжесть во всем своем существе. Я вроде бы и парила, но груз боли и горечи переполнял всю меня, что было для меня как ново, так и настораживающее. Покинув жилище женщины, я устремилась к солнышку, а ветерок, видимо понимая, а возможно и ощущая мое намерение и состояние, подхватил моё испарение и быстро соединил с пролетающим рядом облаком.
  Тучка, приласкав меня, успокоила и объяснила, что очиститься от негативных и тяжёлых энергий я смогу только на матушке земле, а точнее сказать, соединившись с ней или ее растениями. Где я получила этот негатив там и должна буду очищаться и набираться сил. Вот так и начались мои странствия и понимания земного бытия как природы, так и птиц, животных, да и людей. Не успевая очиститься и восстановится до своей первозданности я снова и снова наполнялась негативной или страдающей энергией.
  Я была во многих образах и телах, выходила как потом, так и слезой, я была как каплей дождя и святой водой, так и несущей проклятия от злого наговора колдуна. Каждый раз проходя земное и солнечное очищение я радовалась этому миру, но затем соприкасаясь с энергиями зла я страдала и маялась так, что в новь и вновь желала вернуться в мое родное подземное озеро».
  Туча слегка улыбнулась, глядя на прижавшихся к друг другу капелек и дрожащих да полузамерзших, а затем обратилась к рассказчице: «Ах, сестричка, ведь земной мир прекрасен и ярок, в нем столько красок и света, он многолик и много образен, и мы все подвластные богам и помогаем им не только обучать людей, но и оказывать им помощь и поддержку. А ещё нас любят и ценят мир животных и птиц, мир водных стихий и при-роды. Просто ты должна научится выполнять своё предписание и не толь-ко выполнять, но осознавать эти уроки бытия и жизни».
Капелька немного задумавшись произнесла: «Я знаю, что земной мир прекрасен, но почему, же он так мрачен и зол бывает? Что или кто заставляет людей творить зло, отравляя негативом как себя, так и всех окружающих. Хочешь я расскажу какой самый большой страх я испытала в своих похождениях? Это когда я находилась в теле молодой козочки.
  Вначале меня это даже забавляло, когда она меня съела капелькой росы вместе с листиком, но прожив с ней одним целым несколько дней, я так сроднилась, что не хотела ее покидать, а ещё пожелала увидеть этот мир её животным взглядом. Я находилась возле ее глаз и смотрела на людей, животных во дворе её взором. Козочку любили и ласкали дети, кормили из рук, а я радовалась вместе с ней и все боялась выпасть слезинкой счастья, так было нам хорошо.
  Но вот настал день, который люди называли праздником, поэтому решили зарезать козочку для украшения стола и приготовления угощения гостям. Она уже понимала человеческую речь и осознавала, что за ней скоро придут. Вы даже не представляете всех страданий её души, ведь после такого нежного, ласкового и бережного обращения, теперь последует такое подлое предательство и убийство. Ожидая своей смерти от ножа, что будет в руке хозяина, той руки которая приняла её при рождении и которая иногда насыпая свежие травы для еды гладила её, козочка стояла и горько плакала.
  Вот так я и простилась со своей подружкой, убегая горькой и солёной по ее мордочке, страдая вместе с ней. А через небольшой промежуток времени козочку увели убивать. Затерявшись между трав, я еще долго приходила в себя. Но я тогда ещё и не знала сколько пришлось пережить другим капелькам, собранным в чанах и тазах где, омывали мясо зарезанного животного, а о том какой издавался стон этих капелек я и вспоминать не хочу…»
  Немного помолчав, капелька снова обратилась к туче: «Прости меня туча, что я снова тебя тревожу, но леденея даже с подругами я испытываю такую тяжесть, которую не чувствовала даже, находясь в своем первозданном подземном озере. Скажи, почему я становлюсь ледяной, ведь на земле же лето и тепло? И почему нас сопровождает этот злой и холодный ветер? Мы в чём-то сильно провинились, и если да, то объясни нам Матушка в чём»?
  Туча нежно погладила огромное множество очень крупных градин, которые состояли из целых групп капелек и произнесла: «Милая моя кроха, нас собрал бог ветров. Он, то знает, где больше всего собралось энергии зла, от злобных мыслей, слов и дел народа. Те люди, которые не же-лают ничего изменять в своем поведении и продолжают творить негатив побуждают обиженных и пострадавших обращаться к Богам за помощью и правосудием. Вот Боги и решили обрушить на головы творцов злых дел кару небес.
  Каждая из вас хранит в себе обиду или горечь от пребывания в контакте с человеком, а вот упав на землю, вы возвратите людям их творения. Вы уничтожите то, чем они дорожат, и таким образом заставите их страдать почти так же как они заставляли это делать других. Что они по-родили, то сами и прочувствуют, если их души ещё полностью не уснули. Многие уже сейчас поднимая голову к небу, испытывают страх, крестятся и молятся».
  Капелька уже полностью слившись с другими в одну груду все же тихо произнесла: «А мне жаль этих людей, что там сейчас внизу под нами, ведь не все они такие злые. Я встречала много радостных и добрых людей, а вдруг и там есть такие же, то зачем же их пугать и наказывать»?
  На что туча отвечала: «Ты слушайся ветра, он укажет тебе место, где нужно упасть на огороды, поля, дворы и дома именно тех людей кому послана кара. Тех же кого Боги хотят только предупредить просто постучат по крышам и окнам. Не волнуйся, после падения полежи чуток и растаяв, а затем расставшись со своими сестрицами, сама решай и выбирай, соединиться ли тебе с растением или ручейком, а пожелаешь, уходи в свой подземный мир, может, быть ты даже сама найдешь к нему дорогу».
  Но даже не успев что-либо ответить, обледеневшая капелька вместе с подружками была подхвачена ветром и брошена вниз на землю. Мир земной который их окружал в это дневное время казался темным, грозным и неприветливым. Ветер гнул до земли деревья, ломая их ветки, срывал крыши с некоторых маленьких домиков и построек, валил даже каменные заграждения на ровне с деревянными и крушил в некоторых дворах хозяйское добро.
  Словно пахарь на поле, ветер швырял горстями крупные градины, выколачивая не только насаждения в огородах, плоды и листья на деревьях, но даже и оконные стекла, которые разлетались со звоном на мелкие кусочки. Льдинка больно ударилась о землю, падая рядом с кустом краснеющей малины. Рядом с ней на земле валялись оборванные листья и ягоды как малины, так и вишни.
  Она вместе с подругами ощутила тепло источающее Матушкою землей и вдохнув его с радостью и дружно, они слезинками рассыпались по лежащей рядом листве, а некоторые просто поспешили соединиться с землей. «Вот я и дома, — подумала маленькая странница, — ты всегда встречаешь меня с теплом и любя, Матушка земля, и каким бы сложным не оказывался мой путь, ты всегда меня ждешь и радуешься моему возвращению. Я вновь прильну к тебе, отдохну и восстановлю свои силы, а затем вновь буду служить тебе, моя милая Матушка. Ведь это ты и твои дети – люди научили меня любить и страдать, уходить и возвращаться, огорчаться и прощать, а эта наука дорогого стоит» ...
  Прошло много десятков лет, но иногда я, сидя у бегущего ручейка, рассказываю ему о своих переживаниях и проблемах, а затем, как тогда с бабушкой, благодарю все эти бегущие капельки водицы, за их понимание и поддержку, за их чистоту и жизненную силу, за умение прощать всех нас живущих рядом на земле и за живительную помощь не только нашим те-лам, но и душам.
  В трудные минуты жизни я всегда вспоминаю о странствиях капельки и наши беседы с бабушкой, и от этих воспоминаний в душе разгорается такое тепло, что слёзы, словно испарения начинают катиться с глаз, нет в тот момент не я не рыдаю, я просто смываю с моего сердца горечь печали, накопившиеся за текущее время.
Иногда в такие моменты образно, но не глазами я словно сердцем вижу оконное стекло моей души, по которому текут потоки дождевой воды, они смывают мутные и темные следы со стекла, а на душе постепенно становится светлее и спокойнее. Умываясь же после этого я мысленно прошу прощения у всех убегающих и вновь появляющихся маленьких ее сестричек, за те огорчения и страдания, что продолжают приносить им люди.
  Еще я благодарю Матушку землю и воду Живицу, растительный и животный мир нашей планеты, воздушные ветра и водные облака, творца тепла бога Ра и все другие звездные системы и планеты за их терпение и любовь к нам. Надеюсь, что эти чувства дружбы, любви и взаимопонимания вскоре станут взаимны между всеми нами...
Любите наш мир и дорожите каждым прожитым днём, учитесь считывать подсказки во всём что нас окружает, ведь в этом мире ничего про-сто так не происходит, всё разумно и закономерно. Что мы с вами порождаем, то взамен и получаем.
  Как говорила моя бабушка: «Не плюй в колодец с водою, плевок пойдёт за тобою, вдали захочешь напиться — плевок в воде растворится». Порождённое нами зло нас потом же и накрывает, помните об этом и живите в гармонии с душой и Матушкой землёй.