Сури

Лена Аксенова
Как всё-таки прекрасен и многогранен Мир Девчонок.....

Дорогие мои, думаю, что Вы согласитесь со мной, что настоящих звёзд и  прирожденных артисток видно сразу.
Практически с пелёнок.

Фонтан их индивидуальности и брызги таланта просто не умещаются  в маленьком теле и требуют выхода и  восхищения благодарной публики...

Для меня несказанное удовольствие -наблюдать за такими детьми.
Как они проживают каждую минуту своей яркой , уникальной жизни.
 И любуются собой, зная , какое впечатление производят на окружающих...

Мне тут повстречалась одна такая артистка.
 Весь вечер на сцене.
Вернее сказать , на подиуме.
А ещё вернее -на примерках наших моделей одежды, которые я с любовью создаю для летних и зимних выставок.

Наши замечательные  манекенщицы все время меняются , потому что растут.
А стандартный размер остается из года в год неизменным.  Размер  номер 8.

Значит, девочкам где-то от 7 до 9 лет.
Такой отличный возраст, в котором уже ясно виден характер и  особенные наклонности .

Сури  пришла  к нам в  первый раз.
И сразу заполнила собой все пространство .
Говорила без умолку, так актёрски грамотно играя своим миловидным личиком и лукавыми глазами, что трудно было сдерживать улыбку и отрывать  от неё взгляд.
Этакая маленькая женщина- кокетка, с врожденными манерами и светской грацией.

Работать с ней  было одно удовольствие!
Потому что талантливые и увлечённые  люди  излучают Свет и беспричинную радость,  которыми они заряжают всех и вся вокруг!

Как лучики Солнца , согревающие Душу...