Это Россия!

Лейли Забавина
В нашем небольшом районе, где я живу, никто особо и не замечает национальных признаков. Вокруг меня живут русские, азербайджанцы, украинцы, армяне, эстонцы, латыши, казахи и многие другие. Здесь люди разговаривают на разных языках и это никому не удивительно, как что-то естественное и правильное.
Когда я однажды с маленькими детьми оказалось в очень тяжелой ситуации, ко мне примчался мой знакомый латыш, схватил меня за плечи и начал трясти, а я просто рыдала: «Скажи, скажи, кто тебя обидел, я эту сволочь из под земли достану». И достал, и помог нам. Когда у меня случился пожар, люди рассказывали, что наш сосед татарин первый прибежал на помощь и начал выбивать дверь в горящем доме. Его семья живет напротив моего дома. Его внучка лучшая подруга моей внучки. Его сын (светлая ему память), был лучшим другом моего старшего сына. Когда я уезжаю надолго, то оставляю им ключи от дома, они кормят мою собаку и котов, поливают цветы, а  когда уезжают они, то оставляют мне ключи, я так же кормлю их собаку и присматриваю за домом. Иногда, когда на праздники к ним собираются гости, я слушаю порой до полуночи, как они очень красиво поют песни на татарском языке.
И я могу привести много таких примеров из моей жизни. Мне помогали и я помогала. Живешь и не думаешь, что у нас разные национальности, мы просто люди, которые желают мира и спокойствия.
И это Россия, мои дорогие! – так всегда было, так есть, и верю, так будет всегда, чтобы там про нас ни говорили...