Вдох выдох

Лейли Забавина
Бывают такие минуты в жизни, когда ты очень тонко начинаешь чувствовать, когда ты неосознанно чувствуешь того, кто сейчас за тебя молится...
Был у меня в жизни случай, о котором лучше не рассказывать. Ужастиков вокруг и так достаточно. Было страшно. За миг сотни мыслей в голове пролетело, вся жизнь – я даже попрощалась с ней уже мысленно. Но все время передо мной являлся один человек, мне казалось, что он меня сейчас чувствует, слышит. Эти несколько минут длились, как один большой вдох, и выдохнула только после того, как чудом спаслась...
Вот тогда я подумала, что кто-то за меня молился в этот миг... И даже знаю кто... Это тот человек, о котором я думала в момент опасности и чувствовала, что он меня слышит...
Позже я увидела сообщение от этого человека, оно было отправленно именно в тот момент, когда я стояла лицом к лицу с опасностью.
Он написал, что помолился за меня...