Коровий сон

Михаил Кречмар
Снится.

Какая-то речка на Охотском берегу, вроде Сиглана, но место немного не такое - как на Евреях. На скальном мысу стоит бочка и откуда-то я знаю, что её надо налить соляркой. Потом под мыс подойдёт катер, бочку надо столкнуть, катер её к борту принайтовит и насосом высосет в танк. А бочку надо наливать канистрами, а таскать эту солярку километра за два, по тропочке через хребтик, там на речке ёмкость стоит.

Ну и вот я наливаю в две двадцатилитровые канисты соляр, и тащу их на берег.

А на перевале в скале пещера, и в пещере - проходная в мой магаданский НИИ. А возле проходной куряги стоят, курят.  И говорят мне - там выше по перевалу какая-то стрельба была, наверное, ламуты пришли.

Поднимаюсь я выше - действительно, два пастуха, с трехлинейками, вверх стреляли, внимание привлечь чтобы.

Подхожу, спрашиваю, что надо.

Они - здесь мужик ферму поставил, коров развёл, а наши люди пропадать стали, пойдём, разберёмся что и как.

Ну, давайте, говорю, разберёмся. Подошёл к курягам, они пошушукались, вышла из НИИ следачка с автоматом, пошли, говорит, к твоим ламутам.

Идём - а действительно, впереди коровы мычат и вонища дикая. Ламуты приотстали - мы этого фермера знаем, сейчас стрелять начнёт.

Следачка говорит - по вам начнёт, а по нам не начнёт, не ссыте.

Подошли к месту - коровы кругом стоят, а посреди круга - остатки строения какого-то, и всё дерьмом ихним завалено.

Следачка так уверенно лопату взяла, покопала немного, череп человеческий из говна выкопала, посмотрела, нам лопаты дала, копайте, говорит.

Выкопали мы оттуда трупак полуобглоданный, тётка ещё посмотрела - это, грит, тот фермер и есть, который по вашим стрелял. Коровы его рогами затолкали, а потом ели живьём, пока не помер.

Смотрим мы на этих коров, а тётка и говорит - надо их по другим стадам раскассировать. А ещё лучше на бойню, пока они других не научили чему-то такому же.

Тут я и проснулся.