С Юрием стало легче 2

Ольга Валентиновна
Что делать, если мозги сносит у всех? Ну, правда! Я пытаюсь понять себя с позиции "влюблена-не влюблена". У меня тоже, как у всех, как у Юрочки, понятия были настолько однобокие, что перекосы были видны лично мне самой за тридевять земель. Моим подругам моя жизнь казалась верхом изобилия. Но я же не мои подруги. Откуда мне знать - что ТАМ у них на самом деле в голове? У меня для моего обучения появился Юра. И мне этого достаточно. Я училась и мне сейчас радостно, что вылезли из дерьма или из помойки. Мне приятно, что я вылезла оттуда не одна. Кто хотел - все вылезли. А сколько нас? Не могу знать!

Для этой вылазки понадобилось колоссальное напряжение сил даже страшно писать, что этим человеком был Иван. Это же сколько надо всякой гадости увидеть, прочитать, просмотреть и сделать правильные выводы? Мы все этого хотели. Мы все хотели думать экологично. Без современного взгляда психологии этого не увидеть. Очень интересный и насыщенный светом курс у Ивана.

Вот как-то так всё связалось воедино.

В принципе-то, может всё это не такая уж и гадость, если смотреть на неё непредвзято. Она похожа на исповедь. Наверное, на исповеди мы произносим священнику те слова, что хотели бы оставить внутри себя. Потому что если их там оставить - они вылазят наружу. Как ни крути, всё равно вылезут и будет больно уже всем.