Про Люську и Жюльена. Глава девятая

Диана Лобань
Про Люську и Жюльена. Глава 9. Недоразумение.


Люська сосредоточенно считала про себя, из последних сил держа стойку «березка». Жюльен, решивший, что это новая игра, восторженно суетился вокруг хозяйки и гавкал.
- Жюльен, подожди, - пропыхтела Люська, скашивая глаза на часы.
– Еще полминуты!
Пес припал на передние лапы, завилял хвостом и снова гавкнул. Люська беззвучно шевелила губами, отсчитывая последние секунды упражнения. Пес сел и заскулил. Потом обошел вокруг хозяйки и снова вопросительно гавкнул.
- Всё! – облегчённо выдохнула Люська, и в этот момент ее сзади радостно приложили передними лапами прямо под коленку. От неожиданности Люська потеряла равновесие и начала падать. Инстинктивно попыталась схватиться за батарею, и тут мимо уха девушки просвистел горшок с любимым кактусом. Рядом рухнула Люська прямо на рассыпавшуюся вокруг горшка землю. Пес, увидев последствия невинного тычка, прижав уши и поджав хвост, удрал в спальню и притворился спящим.
- Вот же, а, - Люська поднялась и оглядела последствия падения горшка.  – Ой, - потерла она ногу. Видимо ей она и смахнула горшок на пол, пребольно стукнувшись о подоконник, когда падала.
- Жюльен! Хватит притворяться! Я знаю, что ты не нарочно.
Пес предпочел всхрапнуть погромче. Вздохнув, Люська пошла за веником и шваброй.

- Ну, наконец-то! – обрадовалась Катя, едва Люська вышла из машины. – Ты где застряла?
- Кактус пересаживала, - мрачно ответила Люська, чуть прихрамывая, и пересказала подруге историю с падением, пока они поднимались по эскалатору торгового центра.  Катя хохотала так, что на них пару раз оглянулись. 
- Зато минус полкило за два дня! – гордо добавила Люська.
- Молодец! – похвалила Катя, сворачивая к кофейне.
- А мы разве по магазинам не пойдем?
- Сначала поедим, - сказала Катя. – А то я на работе пообедать не успела. Народу сегодня столько, сколько я за весь прошедший год не видела! А в кофейне сейчас вряд ли много посетителей.
- Тогда идем есть, - согласилась Люська, - только не разрешай мне заказывать себе пирожное.
- Договорились! А как у тебя дела с Матвеем? По-моему, очень трогательно, что он ухаживал за тобой, когда ты болела!
- Ой, Кать, это так приятно! Я даже не думала, что так бывает!
- Люсь, как жена и мама со стажем трех лет, заявляю – наслаждайся! После свадьбы ухаживать начнешь ты!
- Ой, Кать, ну какая свадьба! Мы еще и встречаемся всего ничего! – смутилась Люська.
- Зато видно, что он серьезно к тебе относится! 
 Катя первой вошла в кофейню и направилась к угловому столику, откуда было прекрасно видно почти весь торговый центр.  Кофейня и в самом деле была почти пустой, не считая парочки, сидевшей напротив дверей. Люська пошла было следом за подругой, но вдруг остановилась, как вкопанная.
- Люсь? – позвала Катя, уже сев за столик. – Иди сюда!
Но Люська не отрываясь, смотрела на парочку за соседним столиком. Сергей пожирал глазами свою спутницу. Та робко кокетничала, теребя белокурые локоны. Сергей же не сводил с неё глаз, поглаживая пальцами рук её ладошку и что-то тихо говорил.
- Господи, ну и тип, - прошептала Люська, садясь рядом с подругой.
- Да уж. Если хочешь, пойдем в другое место.
- Нет, останемся здесь, ты ведь голодная. Да и мне всё равно.
Подруги углубились в меню.
- Кажется, я могу съесть слона, - произнесла Катя.
- Похоже, ты и не завтракала?
- Проспала. Кофе реально пила под душем.
- Как так?
- Если ты никогда не пила кофе под душем, значит, ты никогда по-настоящему не опаздывала, - с серьёзным видом произнесла Катя. Люська глянула на неё и закатилась в приступе смеха.
- Простите, вы не могли бы потише?
Подруги одновременно повернулись к девушке.
- Карина, ну что ты, - начал было Сергей и замолчал, увидев Люську и Катю.
- Потише? Мы вам мешаем? – мило улыбнулась Катя. – Ох, привет, Сережа! Как Инга? Ещё не родила?
- Кто такая Инга? – Карина повернулась к спутнику. Тот покраснел, побледнел, потом позеленел, видимо, от злости.
- Никто, - буркнул он, перестав поглаживать ладошку девушки.
- Как это никто? Инга его жена. Хорошая девушка, добрая и красивая.
Карина вскочила на ноги, хотела что-то сказать, потом развернулась и гордо ушла, цокая каблучками.
- Ну, пойду сделаю заказ. Люсь, выбрала?
- Ага. Латте и шоколадный чизкейк.
- Сейчас всё будет, - Катя встала и направилась к кассе.
- Ну и фрукт же ты, Сережа. Среди бела дня. Был бы скромнее, - тихо сказала Люська. Сергей молча глянул на неё.
- А что мне остается? Жену я не люблю, тебе не нужен.
- Герой, - улыбнулась Люська. Подошёл официант и положил перед Сергеем счёт.
- Как твой француз?
- Он прекрасен, - ответила Люська. – Настоящий мужчина, не даёт мне скучать.
Сергей с мрачным видом достал бумажник и расплатился по счёту.
- Ты не оставишь мне шанс?
- Ты женат.
- Это не проблема.
- Проблема в том, какой ты.
Сергей открыл было рот, но звонок мобильного отвлек его. Глянув на дисплей, он растерялся и ответил:
- Алло? Да, любимая, ты уже дома? Так рано? Нет, я ещё на работе. Да. Да, сейчас уже еду. Что купить? Хорошо. Я тоже тебя люблю.
Мужчина нажал отбой и тоскливо посмотрел на Люську.
- Звони, если передумаешь, - произнес Сергей и ушёл. Следом подошла Катя, за ней  шёл официант с подносом.
- Ну и как?
- Слава Богу, что я не вышла за него замуж. Сложно поверить, что я так страдала из-за него.
Люська подвинула к себе чизкейк.
- Зато теперь у меня есть Жюльен и я встретила Матвея.
- И это главное! – Катя с наслаждением принялась за салат. – Кстати, а где сегодня Матвей?
- Он сказал, что будет занят сегодня и обещал завтра всё рассказать, - сказала Люська и неожиданно онемела. Катя проследила за её взглядом и увидела молодую пару, которая только что вошла в кофейню.
- Люсь? Люся! – Катя затормошила подругу. Молодой человек, услышав ее имя, поднял голову и увидел пылающий взгляд девушки. Катя поднялась из-за столика, но Люська, вскочив, уже мчалась к выходу. Катя и Матвей, столкнувшись в дверях, поспешили следом за ней.
- Как вы могли! – упрекнула Катя Матвея, когда они вместе вскочили на ступеньку эскалатора.
- А вы Катя? – уточнил Матвей.
- Да, я Катя.
- А девушка в кофейне моя сестра. Мы не виделись полгода, она приехала сегодня утром сюрпризом. Я собирался позвонить Люсе вечером и познакомить их.
- Сестра? – обрадовалась Катя. Матвей кивнул, глядя, как Люська перепрыгнула ступеньку эскалатора и, чертыхнувшись, сделал то же самое. Катя растерянно смотрела, как они скачут через ступеньки, и в итоге произошло то, чего так боялась Катя. Люська не удержалась на ногах и рухнула вниз через оставшиеся две ступеньки.
Матвей подбежал к ней, чтобы помочь встать, но девушка, сердито зыркнув на него, отмахнулась.
- Сама справлюсь, - рыкнула она, вставая и тут же ойкнув, едва не упала.
- Ну да, - хмыкнул Матвей, хватая ее за талию. – Ты сильно ушиблась?
- Я живучая, - снова рыкнула Люська. Перепуганная Катя подскочила к ним, а следом подбежала девушка, вошедшая с Матвеем в кофейню.
- Люсь, это моя сестра Юля. Она только этим утром прилетела из Питера. 
- Сестра? – переспросила Люська, тут же забывая о боли в ноге. Юля приветливо кивнула и рассмеялась:
- А я думала, Матвей преувеличивал, когда говорил, что ты просто магнит для приключений!
Люська нахмурилась было, но улыбка Юли была настолько дружелюбной, что девушка улыбнулась в ответ:
- А он про меня рассказывал?
- С самого утра! Я никогда не видела, чтобы он был так влюблен! – совершенно искренне ответила Юля.
Внезапно весь шум торгового центра стих и осталась только сама Люська в объятиях Матвея.
- Что? – шепнула она.
- Это правда. Я тебя люблю.
Катя подтолкнула Юлю и сказала:
- Пошли-ка назад в кофейню. Здесь и без нас разберутся.
Юля кивнула и обе направились к эскалатору. А Матвей и Люська так и стояли у ступенек, не сводя друг с друга глаз и не замечая, что они мешают другим. Только когда его толкнули, Матвей оглянулся и сказал:
- Пойдем?
- Пойдем. А куда?
- Все равно.
И держась за руки, они вышли из торгового центра.

… Жюльен встал передними лапами на подоконник и выглянул в окно. Хозяйка уже полчаса стоит под окнами с Матвеем, хотя сказала, что выйдет на минутку. Пес поел и долго гулял с ними, но без хозяйки было скучно. А она все стоит там и стоит, уже нервы не выдерживают. И вообще, сколько можно целоваться с чужим человеком на улице? Даже как-то неприлично. Жюльен гавкнул. Люська и Матвей услышали и, повернувшись к окну, помахали псу. Пес завилял и снова гавкнул. Устраивая лапы на подоконнике поудобнее, Жюльен не заметил, как смахнул с окна кактус.  Только когда горшок второй раз за день грохнулся на пол, Жюльен спрыгнул и понюхал землю.  Потом отряхнулся и гордо подняв хвост, пошел в спальню. Почему-то он был уверен, что его не будут ругать.