А у камина грелась муза...

Маргарита-Н Филатова
        «В изящном платье подвенечном,
         Прекрасным ангелом с небес...»
                Андрей Копиевский


А у камина грелась муза,
Продрогнув от февральских вьюг,
Под звуки трепетного блюза
Присела, скрасить свой досуг.

Трещали под огнём поленья,
Витал вокруг волшебный дух,
Тебе, навеяв все виденья,
Как будто диктовала вслух:

Слова и мысли, что любовью
Пылали в яркости огня.
Встав рядышком у изголовья,
Спросила: «Знаешь ли меня?

Я та — о ком твои мечтания,
Ночей бессонных тишина,
И дум безудержных метания...
Такая — только я одна!

«В изящном платье подвенечном,
Прекрасным ангелом с небес...»
И звёзды в косах — в пути млечном,
Я к тебе — чудом из чудес...

Да, вижу, ты меня запомнил...
С последней встречи не забыл
Мой взгляд пленительный и томный...
Меня, ты, знаю, полюбил.

И в ожидании новой встречи,
Сидишь с самбукой у огня.
Я, видишь, даже не перечу,
Встречай, мой дорогой, меня!

Ко мне дошло твоё послание,
Друг милый, открывай бюро,
Сегодня все твои желания 
Исполню я, бери перо...

Под всполохи огня в камине,
Под звуки музыки в ночи,
Диктует муза в сумрак синий,
Отдав от сердца все ключи...