Еще немного волшебства

Наталия Пегас
Д.Г.

Ещё немного волшебства,
Немного тайны и стесненья.
Я помню все твои слова,
Я помню все свои сомненья.

Ещё немного долгих дней,
И оправдается надежда.
Отныне стану я - твоей,
И ты придёшь ко мне, конечно.

Ещё немного сладких грёз,
Чтобы раскрасить ту реальность,
Где было много бед и слез,
И где царила виртуальность.

Ещё немного волшебства,
Щепотка нежности и страсти.
Ты помнишь все мои слова,
Ты помнишь, как сияет счастье.

Ещё немного едкий дым,
Над тёмным лесом полетает.
Исчезнет он, и нам двоим
На шаг фортуна ближе станет.

Ещё немного тёплых дней,
И горстка страха напоследок.
Давно ты стал судьбой моей,
Давно узнал мои приметы.

Ещё немного, только шаг,
И мы с тобой объединимся.
Хочу тобой одним - дышать,
Хочу любви твоей напиться.

(август 2021 года)