Не дождетесь!

Татьяна Феоктистова Первая
Рано утром, часа в четыре, наш старенький песка заскребся, стал шарохаться по квартире.
"Наверное, хочет какать"-, раздраженно подумала я, ругнула себя за то, что к ночи  сама же дала  собаке добавку к ужину.
 Я включила свет, поежилась, сунула босые ноги в ботинки и вышла гулять с Шансоном прямо в пижамных штанах.
Но пес не гулял в обычном смысле. Он странно сжался, выгнув спину, как гусь, и так и застыл в сугробе , заваливаясь на бок.
"Помирает,- подумала я, - похоже на инсульт!"
С улицы собаку я несла на руках, пес был безвольный.
"Сколько ему? 16 из 12-ти возможных? Чудес не бывает, что же мы хотим...".
Поставив Шансона дома на ковер, я стала внимательно наблюдать за поведением собаки.
Пес продолжал сгибать спину и заваливаться.
Я разбудила дочь.
До шести утра мы наблюдали странное поведение собаки, сходясь на инсульте.
"Всё, это конец",- решили мы.
До восьми Шаня лежал в моих ногах почти без движения.
А в девять я отправила дочь к ветеринару.
С Шансоном, посаженным в теплую сумку.
Ожидая фатальных вестей, я начала прикидывать, где мы Шансона кремируем и где закопаем.
"Это был реально хороший, воспитанный пес,- думала я,- просто он попал в семью, где все вечно заняты своими делами...".
Звонок дочери разбил ход траурных мыслей.
Врач осмотрел нашего старичка, что надо, спросил, где надо, пощупал.
Оказалось, что у собаки просто были газовые колики,которые давили ей на диафрагму и не давали нормально дышать.
Псу сделали массаж живота, он там знатно, видимо, пропукался и радостно побежал к дому.
"Похорон не придвидится", - подумала я.
И от имени Шансона добавила: "Не дождетесь!".
(февраль-2022)