Розыгрыш

Дмитрий Мактаз
- Пап, я позвоню с твоего телефона. Мой разрядился. - Хвоста плюхнулась на заднее сиденье машины и потянулась к моему смартфону.

- Валяй. Кому звонить? Говори номер я наберу.

- Думаешь, ты такой хитрый Папа?

- Я не думаю дочь. Я знаю. Можешь считать это отцовской заботой. Или ты что-то  скрываешь? Итак, кому будем звонить?

- Ну, это мой друг Артем.

- Друг? - сурово спросил я.

- Да. Набирай. Восемь девятьсот три...

Я набрал номер, предвкушая небольшой розыгрыш. Хвоста нетерпеливо ерзала сзади и ждала когда я передам ей трубку.

- Алло, Артем!? - грозно сказал я в трубку. - Это папа Маши. Мы тебя ждём уже полчаса. Я сказал Маше, что ты покупаешь ей цветы, поэтому и опаздываешь.

- Здравствуйте, папа Маши. Хорошо, что вы позвонили. - раздался из трубки женский голос.

- Здравствуйте! - нервно сглотнул я.

- Я Ирина - мама Артёма и хочу поговорить с вами. Маша мне о вас рассказывала.

- Слушаю вас, мама Артёма.

- Дмитрий, вы знаете, что Артём и Маша любят друг друга? Они хотят пожениться этим летом.

- Что!? Пожениться? Летом? Маша ещё школу не закончила!

- Летом она её заканчивает. Не переживайте, мы сможем о ней позаботиться.

- Это бред какой-то! Что значит позаботимся и кто это мы?

- Мы это её друзья!

Сзади раздалось пыхтение Хвосты. Я обернулся к ней с каменным лицом. Маша зажимала руками рот. Её распирало от смеха.

- Хвоста, какого хрена? - прошипел я дочери.

Маша не выдержала и рассмеялась в голос.

- Пап... А ха-ха-ха Ты бы видел своё лицо! Ха-ха-ха.

- Дмитрий! Дмитрий? - звучал голос из телефона.

- Да.

- Дмитрий, успокойтесь это шутка. Маша попросила вас разыграть. Я мама ее подруги Ксюши.

- У вас это получилось, мама ...эээ... Ксюши. Я реально купился. Если не возражаете, я поговорю со своей дочерью. До свидания!
Маша хохотала и не могла остановиться. Я напустил на себя грозный вид, но долго не выдержал и заржал.

- Хвоста, ты меня сделала! Так подшутить над родным отцом!

- Я знала, что ты сам захочешь позвонить Артёму. А-ха-ха.

- Хвоста, ты меня развела! Бог мой, откуда такие способности?

- От тебя пап. Ты забыл - мы родственники!

- Не забыл. Просто не ожидал, что ты сможешь так ловко обвести меня вокруг пальца.

- Пап, ты всех подклалываешь и не готов, что тебя самого  подколят. Помнишь как ты напугал Ксюшину маму месяц назад? Я просила ей позвонить, а трубку взяла её мама. Что ты ей сказал? Что ты куратор Маши и нужно срочно менять явки и пароли. Код доступа к сейфу прежний.

Или ты думаешь, я не замечаю, как ты пытаешься, всё время, меня подловить. Эээ, Хвоста, а этот парень, который тебе звонит, твой ухажёр? Как у тебя дела? Он тебе  нравится? Куда махнём с тобой летом? Ты  с  кем-то встречаешься? Может в деревню скатаемся? Не, я просто спрашиваю. - передразнила мой голос  Хвоста.

Мне стало стыдно. Конечно, я хотел знать, как складывается жизнь у моей дочери. Спрашивать её прямо было бесполезно, Хвоста молчала, как партизан. Приходилось хитрить.

Хвоста изучила мою тактику и держала ушки на макушке, пока ей не надоело. В конце концов, девочка нанесла ответный удар.

- Ладно, дочь я понял. Подшучивать над тобой становится опасно. Я  вот только одного не понял - а кто такой Артём?

- Папа! Опять!?

Дмитрий Мактаз
08 февраля 2019г.
#Непридуманные_истории