Афоризмы и размышления о радости - 7

Федор Радецкий
Радость заходит без стука.

По её радостным крикам и стонам можно было предположить, что её «поздравляют» два или более мужчин.

И гуси «празднуют» рождество!  -  Радуя наши желудки.

 Вам плохо?  -  Порадуйтесь за тех, кому от этого хорошо.

Да, я рад за вас!  -  Аж расстроился.

Нашёл подкову?  -  Сильно не радуйся, возможно, что кто-то откинул копыта.

У меня не все дома!  -  Только те, кому я рад.

Радость не в подарках!  -  А в тех, кто их дарит.

Нашёл себя?!  -  И не обрадовался.

Ты веришь в радости?  -  Нет, я их испытываю.

Любой пациент, в радость платной медицине.

Человек, он хороший!  -  С собой всегда приносит «радость», литр добротного алкоголя.

Ты мне не рада?  -  Не успела соскучиться.

Она назвала меня дурачком!  -  И чему ты рад?  -  Она призналась мне в любви!

Когда тебе завидуют, что ты чувствуешь?  -  Радуюсь.

Что? Видя меня, глаз радуется?  -  И не только, но и уши страдают.

Легче кого-то утешать, чем за него радоваться.

Одни рождены блюсти мораль, другие – радоваться жизни.

И тёща дарит радость, находясь вдалеке.

Чем платим за радости?  -  У кого есть бабло – деньгами, а в основном – проблемами.

Некрасивая подруга, красивой, глаз радует.

Прежде всего радуйте себя!  -  Если кому-то не угодили, это их проблемы.

Не радуй других!  -  Не огорчай себя.

Удивить честностью жулика?!  -  Вы его порадуете.

Иди порадуйся!  -  Посочувствуй ему.

Радость оставлял себе, а горем с удовольствием делился.

Наследник с радостью принимал соболезнования.

Когда говорят хорошо обо мне, это не всех радует.

Он с радостью разделит ваше горе.

Наступил снова на свои грабли, обрадовался, не украли.

Порадуй её!  -  Расскажи о своих проблемах.

Радоваться чужому счастью?!  -  Эго не позволяет.

И, что?  -  Причинил пользу, нанёс радость.

Если любимая не пришла на свидание, не отчаивайтесь!  -  Жена, цветам, будет тоже рада.

Собачья радость?  -  Заботливый хозяин.

Иногда для полной радости, не хватает какой-нибудь глупости.

Пришла – разделась – «подарила радость»!

Минутная слабость!  -  А сколько радости? Горя ещё больше.

Мне «фиолетова» ваша жизнь!  -  Я своей доволен.

Искусство  -  обман, который восхищает, обманываться рад!

Как у него дела?  -  Порадоваться нечему, всё хорошо.

Все радости, и не только, испытываем на собственной шкуре.

Я очень рада!  -  Раздевайся!

Уходи, пока тебе ещё рады.  -  Желательно по-английски.

Я рад за вас!  -  Но завидую.

Горе уму, наблюдающему за радостью от глупости.

Что танцору мешает, женщине в радость.

Я, то рад!  -  Но сначала прими душ и в спальню.

Мы рады вам, вот только вы - некстати.

Спирт радует не только водкой, но и медиков скрашивая их работу.

Зависть торжествует?  -  Нет, злорадствует.

Не вижу на твоем лице радости?!  -  Её поделили без меня.

Он поделился своей радостью, то есть деньгами.

Я никому не нужен!  -  Радуйся! Ты никому и ничего не должен. Тебе всё простили.

Его смерть многих порадовала!  -  Да, прожил не зря!

Вижу твою «радость» на лице!  -  Что нет сил даже улыбнуться.

Я звонила!  -  Я рад был видеть твои пропущенные звонки.

Справедливость иногда торжествует, но как-то безрадостно.