Прописные истины

Людмила Бержакова
  Я сегодня для себя открыла новые жизненные истины. Может для кого-то это уже  прописные, но как говорят никогда ничего не поздно.
Что же это такое? И что новое появилось в моей жизни? Я прочитала посты моей старшей внучки Ксении. Как быстро выросли дети! Теперь я у неё черпаю вдохновение и ответы на свои многочисленные вопросы.
Ведь как мы живем? Все по – разному, но дорога начальная у всех одна: дед сад(у кого он был), у меня его лично не было; школа, институт или техникум, училище, кто как по этой лестнице успел пройти. У меня лично было еще училище искусств. Ну и конечно –практика, начало работы.
    Все, как у всех, но одно дело учеба, когда тебе все разжуют и выложат, а другое дело самостоятельная жизнь. Все ты решаешь сам и за все отвечаешь сам.
Итак, начало у всех почти одинаковое, все зависит от твоих устремлений и твоего желания, заняться творческой деятельностью, творческой, потому что любая профессия требует творческого подхода, а здесь уже и твой еще недостающий опыт и вдохновение от того дела, которому ты посвятил свою жизнь. Хорошо, когда твое желание заниматься творческой деятельностью совпадает с тем, что тебе нравиться. И это самое главное! Заниматься любимым делом! И сейчас таких возможностей много.
Но, что же нам мешает? Наступает пора, когда уже тебе чего-то не хватает, может знаний, может устремлений, может упорства. Вот делал –делал и вдруг стопор. Что делать, все бросить? Приклеить себе ярлык неудачника, найти можно множество причин, чтобы бросить начатое дело, и многие так поступают, опускают руки, смиряются, начинают себя жалеть, а что дальше?
    А дальше выход один, искать новую профессию или новое дело, где надо меньше вкладываться, меньше думать, и как робот выполнять то, что тебе поручено, но работая без любви к тому, что ты делаешь, я лично считаю, что такая работа обречена. Ты будешь тащить свою лямку, уставать, не потому, что ты устал, а у тебя психологический стресс от ненужного для твоей души дела.
А есть другой способ, надо идти дальше, пробовать, падать , вставать и снова искать и  делать. Не жалеть себя, нет, только не это иначе ничего не получиться. Дорога вперед, это всегда преодоление себя. Наш организм так устроен, он всегда ищет лазейки, чтобы полениться, не утруждая себя преодолением самого же себя.
   Жизнь – есть движение, значит надо двигаться в любом направлении. Сохраняя свое здоровье, заниматься физическими упражнениями, это не обязательно большой спорт, может это просто прогулки, ходьба, а что, приятное и полезное; а может это танцы, сейчас это модно даже, ведь танцы это интенсивное движение под музыку и огромное удовольствие. Конечно поспать это тоже удовольствие. И наш уставший организм, как мы думаем, быстрее согласится на эту форму расслабления, чем на движение, но это ведь покой, а покой значит застой в организме, застой во всем, это ум в бездействии, мышцы без движения и в конце концов, это  твое не хочу становится нормой, оно уже управляет тобой, буду делать или нет, сплю или работаю, а если добавить еще возраст, это остановка твоего развития, это просто конец!
Жестко, да, но это так. Выход, движение, стремление познать новое для тебя, это совершенствование своего опыта, дела, это новые мысли и желания. А вы замечали когда – нибудь, что преодолевая себя и видя положительный результат в итоге, как радуется твоя душа, ты рад как ребенок, который  впервые, освоил построение пирамиды. Ты через трудности и, приложив силы и упорство, преодолев себя, и свою лень добиваешься положительных результатов, ты делаешь свой шаг вперед в развитии и познании нового. А значит радость души, положительный прилив новых сил, новое вдохновение и новая творческая работа.
   Вы скажите: это и есть прописные истины, верно, но каждый открывает их для себя сам, и неважно в каком возрасте. И я благодарна своей внучке, что она о прохождении этого пути делится со своими читателями, почитателями и  вот еще со мной. Она даже не знает, какую добрую услугу она мне оказала и спасибо ей за новое вдохновение, которое я почувствовала, прочитав её посты. Общайтесь друзья друг с другом, и может что-то позитивное выльется и на ваши жизненные странички. Всем любви, как пишет моя Ксюша!