Афоризмы и размышления о дружбе - 17

Федор Радецкий
Чего женщине не хватает?  -  Того, чем похвалилась подруга.

Он настоящий друг!  -  Решает свои проблемы самостоятельно.

Ты представляешь? Муж изменил с моей лучшей подругой, прямо в день моего рождения!  - Что так разволновалась?  Какой-никакой, а подарок, от близких людей!

Вместе с деньгами от нас уходят женщины, понты и друзья.

Женская логика. Я его не люблю, но любят все мои подруги, поэтому о должен быть только моим.

С кем дружишь?  -  С просто той.

Друг и подруга, понятия равнозначные?  -  Нет, конечно. Второе, символ ожидаемого предательства.

Кто опаснее? Бывшие друзья или бывшие подруги?  -  Вторые подлее и коварнее.

А, правда, что старый друг лучше новых двух?  -  Да, только на подруг это не распространяется.

Где твой друг-юморист?  -  Отшутился! Аминь!

Одна подруга пожаловалась: «На работе её «затр@хали, как уборщица тряпку»!» -  Хрен знает как это, но бабу жалко.

Кто приближает наш «уход»?  -  Друзья и близкие, на том свете.

Мне не нужны друзья! Мне хватает врагов!  -  И поверти мне! Они обходятся дешевле.

Он бросил на неё взгляд и промахнулся! -  Попав, им, в её подругу.

Смехом «расстреливают»!  -  И не только друзей. Будь осторожен с «оружием».

Как твоя новая подруга?  -  Как стринги, с ней «клёво» в любой жопе.

Она надеялась, что их «дружеский секс» перерастёт в любовь, но он перерос в привычку.

Она «познала» мужей своих подруг, и хитро улыбалась, когда они о них рассказывали.

Что делать, если муж смотрит на подруг?  -  Выбирай! Или муж, или нахрена тебе вообще подруги?!

Проведали друзья по работе и всё лечение насмарку.

Я тебе не изменял!  -  А эрекция в рот, теперь уже моей бывшей подруги?  -  Это подкормка!

Она мне друг!  -  А ночью?  -  Понятно, что любовница!

Это уже не дружба, если между женщиной и у мужчины, что-то «встаёт».

Лучшие друзья?  -  Те, кто находятся под твоим полным влиянием.

А настоящая свобода реальна?  -  Если у тебя очень большие деньги.

Видишь на нём ошейник?  -  И, что?  -  Это друг человека.

Бесплатный швейцарский сыр?  -  Есть, на помойках путинских друзей.

Нашёл клад?!  -  Помни, государство тебе не друг.

Задача спецшкол?  -  Подружить своих пациентов со своей же головой.

Финансовое положение?  -  Разбежались последние друзья.

Кто помогает женщинам совершать ошибки?  -  Лучшие подруги.

Сильный врагов боится?  -  Нет, уважает, друзей боится.

А зачем нужны друзья?  -  Чтобы ими пользоваться и «иметь».

Кругом одни враги!  -  А сам себе ты друг?

Женщина друг человека?  -  Да, поэтому тебе надо им стать.

С кем ты дружишь?  -  Кто мне не мешает.

Дружба с красивой женщиной начинается с удачного комплимента.

С чего начинался ваш «свинг»?  -  Сначала дружили семьями.

Количество денег, прямо пропорциональна количеству друзей.

Импотенция подруга климакса?

Настоящие подруги?  -  Есть, они самые и не любимые.

В своём сыне, узнал своего друга!  -  И и и?  -  Дружим.

Как ты смотришь на дружеский секс?  -  С позиции предоплаты.

Опять несчастна?!  -  Опять, что-то насоветовали подруги.

Она влюбилась в него, вслепую, с первого слова о нём!  -  Она во всё влюблялась, что любила её подруга.

Зачем тебе надувная кукла?  -  Подружка безопасности.

Натравил своих врагов друг на друга!  - И, что?  -  Обрёл новых друзей.

Новая подруга, лучше старой, что не скажешь о друге.

Что пожелаем нашему другу, в местах не столь отдаленных?  -  Сибирского здоровья!

Какой он друг?  -  Если не в силах занести меня пьяного домой.

Она, взахлёб, рассказывала о своём новом любовнике, а у подруги, перед глазами, прорисовывался портрет её мужа.

Мы с ним «собаку съели»!  -  Верю, с корейцем поведешься, ещё не такого наберёшься!

Что значит дружба по-еврейски?  -  Самые преданные друзья Иисуса имели право на его предательство.

У него была сначала подруга, сейчас любовница!  -  А он до сих пор не женился.

Тяжело найти попутчика в Рай!  -  Постоянно приходится спорить, с ним, о правильности направления.

Он мой подарок от Деда Мороза!  -  Познакомились у друзей на Новый год!