Афоризмы и размышления о счастье - 22

Федор Радецкий
Она нагибалась за своим «счастьем», в этой позе её и «пользовали».

Первый раз я его «осчастливила»!  - Что изменилось?  -  Вошло в привычку, просто трахаемся!

В его «конце», она ощущала счастье.  -  Вот оно!

Когда приходит долгожданное счастье?  -  Оно приходит, а ты уже женат.

«Счастливая цифра?  -  Со множеством нулей.

Счастье, тебя так распирает, что о твоих «левых» успехах узнаёт не только округа, но и жена.

Самое необходимое условие для счастья?  -  Взаимность.

Счастье, понятие не математическое, оно не вычисляется, оно из области теории вероятности.

Он тебя ревнует?  -  Зачем, он убеждён, счастьем нужно делиться.

Когда ты понял, что счастлив?  -  Когда понял, что нужен любимым людям.

Ты хотел бы утонуть?  -  Конечно! В море счастья!

Где же твой «ключик» от счастья?  -  Опять поменяли «замки».

Любая тварь кому-то счастье.

Мои планы может разрушить, только внезапно «свалившееся» счастье.

Ты счастлив?  -  Моя жена говорит, что, да.

Это как умереть от счастья?  - Сдохнуть от обжорства, а не от голода.

На смену счастья приходит привычка!  -  Так называемая «сытость».

Я так счастлив! Жизнь мне подарила тебя!  -  Не торопись, скоро начнутся сюрпризы.

И с «козлами» счастье, если не замечать, что они козлы.

Не обижайтесь на меня!  -  Я всё «делаю» на своё счастье.

Что такое ревность?  -  Страх потери своего счастья.

Она женщина счастливая!  -   И Муж богатый, и любовник духовно богатый.

Мне приснилось счастье!  -  Это была красивая девушка. Нам с ней было так хорошо, хорошо, что страшно было проснуться.

Как понять, что ты наконец то счастлив?  -  Резко исчезла зависть.

Украденное счастье возвращают?  -  Случается, как надоедают я их возвращаю, назад, жёнам.

Какое же это счастье?  -  Если никто не завидует?

Почему разводитесь?  -  Сколько же можно «счастливить» его!?

Когда ты понял, что когда-то был счастлив?  -  Когда женился.

Когда подошла моя очередь за счастьем, оказалось, что стоял не за своим.

Что такое счастье?  -  Спроси того, кто его потерял.

Откуда столько сочувствующих?  -  Пришли посмотреть на моё счастье.

Что такое счастье?  -  Могу заверить, от него ты не умрёшь.

Что такое неожиданность?  -  То, что в силах убить или осчастливить.

У скептика, даже своё счастье проходит мимо.

Счастье можно купить?  -  Можно. А у тебя есть такие деньги?

Где твоё счастье? Потерял?  -  Нет, пресытился.

За красивым декольте кажется, что скрывается счастье.

Он слишком жаден, чтобы быть счастливым.

Как бы ты хотел бы умереть?  -  Разве, что от счастья.

Я счастлив!  -  Мне достаточно того, что есть!

Я чувствую себя разбитым!  -  Успокойся, всё бьётся к счастью!

Был счастлив, находясь  в собственной  вони.

Как жизнь?  -  Как и у всех!  -  А, я думал ты счастливый!

Был счастлив, пока не спросили, почему!?

Получил от жизни всё, что хотел, но так и не понял, был ли счастлив.

По жизни «заяц»!  -  А вы о счастливом билете!

Только имея деньги, понимаешь, счастье не в них.

Я не лезу ни в чью жизнь!  -  Я счастлив!

Мы были на седьмом небе от счастья, но до восьмого у него не хватило сил.

На одних мечтах, счастье не построишь.

Да, счастье пришло, только «размер» не мой!  -  А моё ли тогда оно?

Потерял стыд и совесть, обрёл второе счастье.

По счастливому, спящему лицу жены, он догадывался в этот момент, она ему изменяет.

Кто я?  -  Счастливый случай выбрал тебя на всякий случай!

Станешь патриотом, поймешь, что можно быть счастливым и живя бедно в богатой стране.

О каком счастье речь?  -  Если ты всё делаешь на зло!?

Увела мужа из семьи! Счастливы?  -  Чувствую, что совершила воровство в особо грустных размерах.

Для счастья нужно много?  -  Нет, но всегда хочется больше.