Сансара

Ирина Балобанова
Наступила смерть физического тела, а что дальше никто не знает.
Полёт мысли и фантазии абсолютно ничем не ограничен.
Словом, представляй своё посмертное существование, как хочешь.

***
- Эээ, я умер?

Вокруг кромешная тьма, а вдалеке яркий белый свет.
Да-да, тот самый, о котором так много рассказов и историй.
А ведь они, те, кто рассказывал, были правы! Вот он, белый свет и я к нему плыву.

Меня переполняет восторг и трепет. Я скоро сам всё увижу и буду точно знать, что там в этом свете.

Я плыву к нему навстречу и отчего-то по-детски радуюсь. Так хорошо и спокойно. Благодать.

Нет ничего вот этого – земного. Нет страха, суеты, беготни, склок, проблем, задач, гонок, доказательств – ничего нет.
Наконец-то отдых, я честно заслужил его.
Мир и покой.

Вдруг что-то упругое сдавливает меня, пропихивая вперёд к желанному свету.

Я всё ещё радуюсь, но не понимаю, что происходит вокруг.
Появляется беспокойство.

Очень хочу достичь поскорее заветного света. В этой тьме становится совсем неуютно.
Давление со всех сторон становится ощутимей.
Меня стискивают и выдавливают вперёд.

Чёрт, это больно! Ни кто не говорил о боли. Что происходит? А всё ли правильно идёт?
И спросить ведь не у кого. Надо поскорее отсюда выбираться.

Вот он, совсем близко, такой яркий и такой желанный свет. Вперёд, ещё немного и...

Ослепительный яркий свет, да.
Ура!
Я смог.

Почему-то здесь не так уютно, как во тьме. Прохладно что ли.
Слышу голоса, здорово, значит я здесь не один.
Видеть пока не вижу, нужно привыкнуть, слишком яркий свет.
Фух, передохну и можно будет пообщаться.

Звонкий шлепок,
- Аааа, больно вообще-то. Да подождите вы! Что тут вообще происходит?

Вокруг меня люди. Да, точно люди, в белых халатах, перчатках и масках. Да это ж врачи!
Стоп! Какие тут могут быть врачи? Я же умер.

Страшная действительность обрушивается на меня разом.
Я – родился!

- Нееет – кричу я. – Это что, опять всё заново? Так что, индусы были правы!? Сансара существует!? Неет, а как же мой заслуженный отдых?

А ведь он у меня будет, просто называться будет – детством.
И новый опыт со старыми ошибками. И дружба, и любовь, и много всего будет.
Но это потом, а сейчас я чувствовал себя обманутым и ревел, как девчонка. И нет, мне не было стыдно.

Так началась моя новая жизнь. Жаль, что о старой я совсем скоро все позабуду. А ведь в ней был бесценный опыт и важные знания.

#писакль#ваша_Я