Бродяжка-поэт

Марина Леванте
Я проклинаю  эту зиму,
Лишь потому,  что на её  красу,
Не через окна я гляжу,
И восхищённый взор мой, нет, не млеет,
От тех пейзажей зимних, что в окне,

 
Да,  я проклинаю  эту зиму,
По той причине, что я всё же в ней,
Весь мёрзлый, без одежды зимней,
С ушами красными, что полыхающий огонь,


А руки, руки мои стынут,
Без варежек, без ничего,
Нет той  одежды, что б согрела,
И потому я, как изгой,


Тот вечный странник по пустыне белой,
Где лёд и снег сошлись в одно,
В то мёрзлое моё окно,
Через которое я не глядел  на зиму,


Я плакал, слёзы, знаю,  стыли,
Не добежав до  рта, и не исчезнув в нём,
Я нем и нищ, я тот изгой,
Что не имел тепла под головой,


Что плакал горько тёмными  ночами,
Сидя зимой в  коробке из бумаг, не помню где,
Где-то у речки под мостом, наверно,
И еле шевеля  губами,
Всё проклинал  пришедшую зиму,


Когда  весну хотел в душе я,
Боготворя и солнце, и тепло,
Когда я складывал  те строки,
Не будучи поэтом, но находясь в тепле,



Укутанный лучами солнца,
Обласканный своей весной,
Я всё ваял,  ваял куплеты,
Не зная, что  я есть изгой,

 
Что изгнан я из той толпы,
Где люди, собравшись в тёплом той гурьбой,
Всё  воспевали зимние пейзажи,
И тот мороз, который не любил,


Ведь стынут руки, как писать я буду,
Вот бы дожить мне до весны,
Когда оттаят мои струны,
Закоченевшей намертво души,

 
И я смогу писать, как прежде,
Когда  весна, и солнца свет,
Я напишу, не сомневайся,
Вот только надо б до весны дожить.

09.02.2022 г
Марина Леванте