История вторая. Глава 66

Любочка Дробот
Глава 66.
                Встреча друзей.
Выходим из ЗАГСа, друзья, четверо хлопцев с охапками цветов, Кирилл со своим дорогущим фотоаппаратом орудует, бегая вокруг нас.
С криками ура троекратным, кинулись молодцы нас поздравлять.
 Вадим, как и соседка по квартире напротив с квадратными глазами с криком направляется к нам.
- Вот это да!! Лилиан Леонидовна – сюрприз! Не ожидал!  Искренне рад коллега, что вливаешься в наш дружный коллектив.
 Партизанка Лиля, а ты Макс руководитель партизанского движения; от души поздравляю вас ребята.
Лиль прости, но у тебя такой изысканный наряд и букет невесты так здорово дополняет его.
 Поэтому гвардейцы наши цветочные веники дарим Максу -   у него сегодня бенефис.
Давид, не лезь без очереди, ты последний.
 Невеста тебе в конце вечера придарит свой букетик, что бы ты не затягивал со своей свадьбой и поставим тогда точку с этими мероприятиями.
-Спасибо други, спасибо, растрогали.
- Да ладно Макс, только давайте обойдемся без скупой мужской слезы.
- Договорились. Где ваши очаровательные половинки?
- Хлопочут, Макс, сотворяя с вашими предками праздничный стол.
- Тогда по коням, господа.
 Ребята загрузились в машину Кирилла, мы в свою и тронулись в путь.
-Макс, ты оповестил друзей?
- Ты не довольна встречей душечка моя?
- Классно вышло, непринужденно весело. Мне понравилось.
- Ответь, пожалуйста на мой вопрос?
- Отвечаю, радость моя. Дело твоих рук, я не причем тут.
- Я кроме Вадима Марковича, всех первый раз увидела.
- Твоя работа, не отпирайся, кто вел ежедневные переговоры с подружкой Мариной с Крайнего севера?
- Ксюша?
- Да. Сарафанное женское радио спасет планету от любых внезапных бед.