История вторая. Глава 65

Любочка Дробот
Глава 65.
                Волнение.
  Звонок в мгновение, прогнал сон.
Доставка букета невесты спасла нас.  Точно спасла.
А то бы все на белом свете проспали.
Омовение утренние, экспресс завтрак все прошло в темпе виваче.
Пока я облачал себя в так называемый свадебный наряд и рассовывал по карманам все лежащие на столике.
 Чувствую из кокона в районе солнечного сплетения появилась бабочка и начала отчаянно работать крыльями.  Делаю попытку волнение держать под контролем.
Выхожу из комнаты. Невеста моя взволнована, даже больше чем я.
Дорогая моя, что бабочки в районе солнечного плетения крыльями работают.
-  Точно, Максим.
 - Успокойся. Мы только узаконить отношения едем, а фактически муж и жена и успешно ведем совместное хозяйство.
Дай, обниму и поцелую невесту мою, мгновение и уже всю жизнь буду обнимать и целовать только жену.
 Вот твой букет невесты, считай тебе тогда в трамвае я подарил его.
 - Максим, любимый, тот букет был для меня самый дорогим и долгожданным.
 -Честно у меня тогда такая шальная мысль промелькнула в голове.
Одеваем верхние в прихожей, открываю входную дверь и нашим очам открывается картина И. Репина «Опять двойка»; соседка, закрыв дверь обворачивается и увидев нас делает квадратные глаза, и начинает беззвучно двигать накаченными губами открывая и закрывая рот.
Смех сдержать было трудно, и мы припустили по лестнице вниз бегом, в приподнятом настроение.
На регистрацию не опоздали, настроение  праздничное. Улыбаемся друг другу – счастливые как никто другой.
После протокольно – торжественной части регистрации нам предложили поцеловаться. Мы по договоренности ранее, чмокнули друг дружку в щечку.
Чем чиновницу ввели в замешательство.
- Молодые, у вас что фиктивный брак?
- Нет, просто не любим при посторонних целоваться.
Женщина, уже не чиновник, за улыбалась и от все души пожелала.
- Будьте счастливы. Берегите любовь.