История вторая. Глава 64

Любочка Дробот
Глава 64.
                Все только начинается.
Все предсвадебные хлопоты остались позади.
Завтра утром буду окольцованным мужчиной и жизнь надеюсь станет размеренной, что по словам медиком влияет здорово на продолжительность жизни мужчин. Все равно как-то волнительно.
 Чертовски хочется жить - долго и счастливо, так уж видимо устроен человек. Мечтать не вредно, другими словами.
Милая моя сладко спит, улыбаясь во сне.
Мне не спится. Чувствую личная ответственность ложится на мои плечи за любимую, за будущих детей, за семью. Готов ли я?
Новое чувство только просыпается – ты глава семьи, и нужно заботится не только о сегодняшнем дне.
 Серьезно задумываться и о завтрашнем, чтобы и спустя десятилетия любимая женщина, также сладко спала и слегка улыбалась мне во сне.
 Готов? Готов я стать мужем, отцом.  Мечтал не раз об этом в одиночестве и через несколько часов мечта моя станет явью.
Как хорошо на душе, спокойно, появилась большая внутренняя уверенность в себе, в свои силы, в свои возможности.
Я все с умею, я все с могу. Жизнь прекрасна.
Еще раз проверяю: машина заправлена, одежда в боевой готовности в гостиной, букет для Лили из синих ирисов, доставят в полвосьмого утра.
Едем в ЗАГС вдвоем, а затем на дачу. Там парадом командует мама – я спокоен.
Билеты на самолет с ключами от машины и паспортами c кольцами лежат вместе.
Вылет в Сочи в шесть часов вечера, такси в аэропорт заказано на три часа дня.
 Номер заказан в том же отеле в горах и трансфер тоже. Вещи уже в багажнике ждут отъезда.
Сон кажется меня побеждает.