История вторая. Глава 63

Любочка Дробот
Глава 63.
                Женское телефон.
Только вошел в офис, Кирилл вышел на связь.
- Мои самые искренние   поздравления. Вот ты даешь Макс, обскакал меня, расскажи, как это у тебя получилось? Связи в госорганах у невесты?
- Она врач.
- Вот ты интересный, что врачи не пользуются связями?
- Укрощаю твое любопытство. У меня будет свадебный утренник.
- Поделись тем более передовым опытом.
- Все просто как божий день, регистрация в девять часов утра.
- А то, что ты по субботам спишь до десяти утра? Не опоздаешь? Тебе ведь еще и невесту забрать надо будет.
- Она у меня под боком.
- Тогда это меняет дело, пошел по стопам Вадима.
- Это не я пошел, а Лиля.
-Подожди Кирилл!  От куда узнал такие интимные подробности моей жизни?
- Ты Макс, недооцениваешь роль женщины.
Твоя Лиля, позвонила своей закадычной подруге Марине на Крайний север, та с одного конца света в срочном порядке от звонилась на другой конец света сестрице – Ксюше.
Далее новость распространилась в нашем коллективе с космической скоростью.
- Да, женщин понять сложно.
- Не то слово.
- Пока семьянин, трудись, зарабатывай бабули.
-Привет, Макс как я понял, жизнь удалась. Мои поздравления, приятно отметить, что в нашем полку ожидается пополнение. Молодец! Спешу друг на операцию, перезвоню вечером.
- Сосед я восторге от твоей скоростной свадьбы. Оригинально, нет слов.
Где будешь обмывать сие событие?
- На даче невесты.
- Что берешь жену с готовым загородным особняком?  А я -то надеялся будем соседями?
- Анастас, спешу успокоить.  Дыши ровно. Дом построю и совместное утренние кофе по утрам в субботу гарантирую.
- Ну, спасибо успокоил, отлегло.
- Привет, Давид.
- Привет пламенный брачующемуся. Макс, радуюсь за тебя от всего сердца.
 И вот остался он один, так кажется поется в песне.
-Не переживай друг, за тобой не завянет, уверен. Пропьем тебя достойно.
- Спасибо на добром слове, дружище. Еще раз прими мои поздравление. Пока.