Постковид

Тоненька
Мне бы память свою освежить вдохновеньем,
Чтобы вновь, как вчера, легкий росчерк руки,
Снова мысли собрать, разродиться твореньем,
Где и радость, и боль до последней строки.
Мне бы повесть сложить, тонко выписать страсти,
Обойти все ухабы житейских дорог,
И героям своим слезно вымолить счастье,
А любой, кто читает, надеяться смог,
Что с приходом весны лед и в сердце растает,
А синичка на ветке споет о любви,
И заветные цели у тех, кто мечтает,
Как задумано, все воплотиться могли.
Мне бы песню сложить, но теряются мысли,
В сердце грусть и обрывки каких-то обид,
Как в испорченном диске все файлы зависли,
Убивает поэта проклятый ковид.
Ночь ушла, я в себя прихожу понемногу,
Если творческих встреч не отпущено мне,
Все равно благодарна судьбе я и Богу
За возможность дышать и ходить по Земле.