Тепло твоей улыбки

Дмитрий Жуков 6
Небо! Больше всего я люблю эту удивительную своей глубиной лазурь. Нет ничего лучше, как лежать на мягкой траве под летним небом; растворяться взглядом и душой в этом океане. Над головой проплывают облака. Иногда так быстро проносятся; порой, так неспешно, будто корабли дрейфуют, и дарят тихую усладу своим величественным маршем. Закрывают собой солнце, а оно очерчивает края пышных гигантов золотой нитью. Смотришь – и становишься частью этой бесконечной идиллии. Так хорошо! Я вытягиваю перед собой руку, и тень от нее падает на мое лицо.

Так волнительно, будто касаешься любимой. Осторожно дотрагиваешься до ее пальцев. Затем скользишь ладонью по нежной бархатистой коже к ее обнаженному плечу, а она замирает от восторга. Легкий ток бежит по телу в предвкушении. И вдруг ее глаза встречаются с моими; уста соблазнительно приоткрываются. Томительная нега растекается по телу; слегка кружится голова. Нежно касаюсь твоих сладких губ. Долгий поцелуй! А после мы гуляем босиком, и густой зеленый ковер приятно холодит наши стопы, ласкает кожу. Ветер играет твоими вьющимися каштановыми волосами, пытаясь сорвать с них соломенную шляпку с васильковой лентой.

Мы идем, держась за руки. Так приятно чувствовать твою ладонь в моей; несильно сжимать. Ты ведешь меня за собой и беззаботно смеешься, так увлеченно рассказывая мне истории. Но я их не слушаю. Не потому что не хочу, просто думаю лишь о тебе. Очарован тобою! В моих мыслях всегда только ты одна. Даже когда мы вместе, я мечтаю о тебе. Мне ведь большего и не нужно! Лишь бы ты была рядом, со мной. И пусть так продолжается целую вечность…

Но моя рука, тянущаяся к небу с такой силой, падает. Достичь и коснуться тебя – все равно что пытаться дотянуться до неба. Всего лишь греза одинокого сердца, лишенного всякой надежды. Глаза становятся влажными. Я не в силах сдержать тоски. Мне так плохо без тебя, что не унять боли в груди. Мое сердце беззвучно кричит; отчаянно взывает. Неумолимая тишина в ответ! Лишь ветер глухо стонет, будто эхом отзывается на мою печаль. А грусть, словно тень, всюду идет следом. И я живу во снах, в которых вижу тебя, касаюсь тебя, обожаю тебя. Облака все также плывут, а над ними бесконечная лазурь – такая нежная, как моя мечта о тебе, такая ласковая, как твой взгляд, который мне не забыть вовек!