За высоким крутым холмом. ч. 2. Соратники по служб

Александр Исайченко
  Не без труда мы дошли до высокого и плотного забора.
  Дед  постучал башмаком по половице, на которой стоял.
   Через  несколько секунд  раздался вопрос:
 - Почтальон? А с тобой кто?
 - Никак  это спрашивают про меня, - догадался  я.
 
 - Петров Денис, - ответил я.
 - Почтальон может уходить, а Вы подождите, - ответил голос.
 
  Дед плюнул в его сторону, развернулся и пошел в сторону станции.

  Прошло несколько минут.

  С той стороны кто-то подошел и громко вздохнул:
 - А Вы Пашку Соболева знаете?- раздался неожиданный вопрос.
 
   Я так и опешил.

  С той стороны вопрос повторили.

 - Так это же мой лучший друг по службе в разведбатальоне!

   Наступила минута молчания,- видимо в чувства приходил спрашивающий.

- Пройди направо метра три и открой дверь, - послышался голос.

  Я повернулся вправо и увидел приоткрытую дверь.
 
  Открыв её настежь, я увидел полковника Строева, - командира нашего батальона.

   Оба  улыбнулись и пожали руки.

 - Вот это встреча! – произнес офицер, - как по заказу.

 - Откровенно, про нас мало кто знает!
 

   Он еще раз обнял меня и провел в хорошо оборудованный кабинет.
 - Ты всё-таки расскажи мне, - как ты оказался в здешних  краях? 
 

   Я  пожал плечами.

 - Надумал  я навесить Павла и посоветоваться насчет работы!
 

- Но под стук колес электрички доехал сюда!

   Полковник улыбнулся:
 
 - Знакомая история!


  - А на счет работы, - он даже вздохнул, - есть мысля!
 
  - Ты, вероятно, слышал о событиях на Украине?
 
   - И сколько техники туда приволокли   Американцы с Англичанами!
 
     Я даже вздохнул.

   - Мы отсюда контролируем безопасность над столицей и областью, а  вот
     разоружить  Украину пока не смели.

  - Предлагаю заняться этой проблемой!

 - Только давай  сначала позвоним  Павлу и спросим его мнение!
 

   Павел неслыханно обрадовался,  увидев на планшете лицо  полковника и моё.
 
   И не стал сопротивляться от поездки на Украину.

               продолжение:http://proza.ru/2022/02/10/775