Лягушка во мне, которая кричала йААа, йААа, почти

Светлана Бабетта
Лягушка во мне,
которая кричала йААа, йААа,
почти умерла
и я ничего никому не хочу
доказывать
и заверять: йАа это Я.
и этим, я заверяю Вас,
всё сказано
я изучаю, углубляюсь на Дно
я постигаю Это бездонье
я не могу сказать: мне повезло
ведь я сама вызвалась
ввинчиваться в это Донье
Донна Тереза..
может быть, это я
Донья Мария..
и это вполне возможно
Донна Горгона..
- дк.. это Змея!?
Донья Змея....
и это.. возможно
я извиваюсь в круге
кусая собственный хвост
и оживает во мне
мальчуган прохвост
смелый
и хулиган отчаянный
расширяющий
пределы ваших чаяний
.. Беспредел, вы скажете,
может, и так
но так отчаянно
вгрызающийся в вечность
и
преодолевающий её
- Иван - дурак? ..
- кто его знает!?
хвост
бесконечен
Нее, я иногда спускаюсь, чтобы поесть
камнем в виде Орла
падаю, жертву терзаю ..
и умертвляю
.. а чтобы съесть
просто не очень я обожаю падаль
но с голодухи могу и на падаль
позариться
Падаль тоже вещь
подаренная
Кем? а всё оттуда ..
Провидением
- а так, я завсегда в полёте
без сомнения
это когда я сыт
а порой бывает
Буча в голове кипит
Одолевает
Фсё!...
и Небеса становятся ближе
и раздирают сомнения
Лижут
сомнения
целый прекрасный Сонм
я погружаюсь в них
и прекрасный.. Сон
.. нет, пожалуй заменю словом
чудесный
так будет правдивей
и интересней
и продолжение
(не скрываясь) следует
или Я иду по его Следу
Беспредел.. я уже за горизонтом
и постигаю божественные зонды
 и Алилуя.. сори, Оле Лукойе
распускает свой Зонт
надо мною
Словом, живу я в притчах, сказаниях
и постоянно слышу богов собрание
мною занимающихся издалека
я было к ним,
а оне мне: пока,..
Разве ты знаешь, что мы
существуем? ....
и не морочь нам голову
мы..  всуе..
в суете, то есть твоей растворяемся
растворены, нас нет, и мы маемся ..
Сон   наяву ..
или Явь  во Сне
или пригрезилось
или Орёл
проголодался
и я высматриваю
жертву
на Земле
а что делать!..
проголодался