Так родился человек53-

Крестина Зубцова
-53-
-Хорошо. Давай пока не будем паниковать. Знаешь как поступим? Что ты? Что ты... Только не волнуйся, пожалуйста... Что ты? Что ты... Девочка моя...
Ира захлюпала носом, села за стол и расплакалась.
-А что если мы их никогда не найдём? Что если скоро мой черед?
-Ну вот, опять двадцать пять. Послушай, у меня есть план. Ты должна мне верить. Ира, ты веришь мне?
-Верю.- всхлипнула Ира.
-Отлично. Значит ты сейчас идёшь в душ, приводишь себя в порядок. Я иду на рецепшн, узнаю выходила ли Галя из дома и кто к ней приходил. Потом позвоню ребятам, узнаю, есть ли новости о Вике. А потом приду к тебе, и мы займёмся любовью. Хорошо?
-Ты умеешь уговаривать!
-Проводишь меня до двери?
Миша начал страстно целовать Иру, вдруг распахнулась дверь, и вошёл Константин Валерьевич.
-Что здесь происходит?
-Костя? Я сейчас все объясню...
-Это такая терапия беременных женщин! А Вы собственно говоря, кто?
-Я собственно говоря, муж. Ира, что за бред несёт этот лопух?
-Это не бред...
-Извините. Мне пора идти. Счёт за практику, я пришлю Вам, Ирина, по смс.
-Миша...
-Ирина, я спешу. По поводу остальных вопросов, я позвоню. Хорошего вечера.
Миша вышел из номера Иры, потеряным, будто из его жизни ушло что-то важное, будто он сам, своими руками, отдал свое счастье кому-то другому...
-Как-то я смотрю, ты не рада была видеть мужа.
-Ты зачем приехал?
-Да у вас тут творится не весть что! А она у меня ещё спрашивает! Почему телефон не брали, когда я звонил?
-Костя, но ты ведь не звонил ни разу.
Константин вмазал Ире увесистую пощёчину, так, что девушка упала на пол. А потом деловито достал мобильник из кармана и набрал чей-то телефон.
-Ничего не понимаю. Ты что, телефон отключила? Где твой мобильный, я тебя спрашиваю!
Ира ползком добралась до кухни, взяла телефон со стола и отдала мужу.
-Вот. Проверяй!
Костя набрал с Ириного номера себе.
-Поразительно. Отличны две цифры из середины. Кто-то изменил твой номер телефона у меня. Извини. Я погорячился.Хотя ты все равно заслужила! Как ты могла целоваться с этим недомужиком? Да ещё и при живом муже?
-Так же, как и ты целуешься со своей Катей, легко.
-Что ты несёшь?Что несёшь?
Глаза Кости налились яростью, он приблизился к жене и начал ее пинать.
-Пусти!