Страшный Суд

Василий Гонзалес
Еще одна буква скользкая. Автор даже не будет перечислять фамилии, которые он с негодованием отверг.  Слишком уж легко получится писать например о Говнове, Говнянском или Говнистом. Нет, в этой главе больше не будет ни слова о фекалиях. Читатель и сам может открыть любой телефонный справочник и насладиться обилием фамилий с гадким корнем. Новым героем нашей книжки станет Алексей Пантелеевич Грандивозный.
 
- Здравствуйте! Это вы Алексей Пантелеевич Грандивозный?
- Здравствуйте. Это я. А вы кто?
- Я пришел, чтобы задать вам несколько вопросов.
- Отлично. Вас-то мне и надо! Вас, можно сказать, буквально сам господь бог послал. Раздевайтесь, проходите. Чай? Кофе?
- Чай, если можно. А с чего вы взяли, что меня сам господь бог послал? Я только вопросы задать и все. На большее я пойтить не могу.
- А я вам сейчас все объясню. Дело в том, что я уже умер. Не пугайтесь, я не сумасшедший. Заявляю вам это ответственно: я сам врач-психиатр. Ну то есть не абсолютно психически здоров, таких не бывает, но вполне адекватен. Вот и ваш чай. Пейте и слушайте. Курите, если хотите. Я бросил, это вредно для здоровья. Так вот, я уже умер. Не буду мозолить вам уши подробностями моего умирания, это было  больно и неприятно, поверьте. Свет в конце туннеля, лестницу в небеса и прочую чушь тоже опущу. Это вы все сами увидите. Самое интересное началось потом. Попал я на страшный суд. Судили меня с целью определить дальнейшую судьбу моей души. В ад или в рай, значит. Очень утомительная процедура, доложу я вам.

Далее Алексей Пантелеевич Грандивозный рассказал мне про страшный суд. И не только про страшный суд, но и про свою, уже закончившуюся жизнь. Рассказ этот я изложу своими словами.

Алексей Пантелеевич Грандивозный был психиатром. И не абы каким, а очень уважаемым специалистом. Сколько заблудших умов вернул в реальный мир, и не сосчитаешь! А в скольких молитвах упоминаем за мужа, бросившего пить! А сколько благодарных молодых людей спокойно живет, не боясь очередного призыва! Одним словом, мастер. Мастер своего нелегкого психиатрического дела. Был мастером, но умер. Об этом чуть позже.

Ничего удивительного в том, что наш герой был мастером-психиатром нет, это верно. Но Алексей Пантелеевич жил не только и столько психиатрией. Была у него еще одна жизнь, тайная. Алексей Пантелеевич Грандивозный был наемным убийцей, киллером. Как он им стал, автор не знает, спросить было неловко. Но каким был Алексей Пантелеевич специалистом в этой специфической области, он рассказал. Снайперская винтовка – детский сад, это для начинающих. Можно не попасть, попасть не туда, попасть не в того, и никогда нельзя быть до конца уверенным, что цель достигнута – объект умер. Гранатометы и взрывы Алексей Пантелеевич и вовсе презирал: это для диких детей гор. Шуму много, толку мало. Организация всяких несчастных случаев, аварии, пожары, утонутия, выбросы с балкона и прочее – ерунда: хлопотно и ненадежно. Отравление – метод неплохой, если киллер – мастер своего дела. Отравление Алексей Пантелеевич уважал: точечно, вполне надежно, без риска для окружающих. Но не пользовался этим методом, поскольку не считал себя в достаточной степени подготовленным. Как же работал г-н Грандивозный? Алексей Пантелеевич работал исключительно ножом. Это высшая ступень квалификации киллера. Во-первых, работаешь непосредственно с объектом, буквально на расстоянии вытянутой руки, а чаще всего еще ближе. Это дает возможность, используя знания человеческой анатомии, лишать объект жизни быстро, почти безболезненно и с гарантией. Во-вторых, исключается возможность нанесения серьезного вреда окружающим (охранников Алексей Пантелеевич «аккуратно и ненадолго усыплял», без существенного вреда их здоровью). Ну и в-третьих, такая работа заставляла держать тело в тонусе, опять же польза для собственного здоровья.

Ну что еще? Заказчиков своих Сергей Пантелеевич никогда не знал, они же знали только его электронную почту, прозвище «Нож» и номер банковского счета. Был однажды случай, когда один из заказчиков после исполнения заказа решил совсем уж замести следы и убить Сергея Пантелеевича. Сергей Пантелеевич заказчика опередил и зарезал. А так заказы приходили на почтовый ящик, и киллер решал, будет он исполнять заказ или нет. Чем руководствовался? Очень просто. Наводил все возможные справки о заказанном и решал, хороший тот человек или нет. Если хороший, то от заказа отказывался, если редиска, то резал. Подробностей автор не знает, постеснялся уточнять, а Сергей Пантелеевич рассказал только то, что считал нужным. Еще «Нож» всегда оставлял собственно нож в теле жертвы. Вроде визитной карточки. Это такой почерк у него, значит.

Теперь про деньги. Сергей Пантелеевич Грандивозный убивал только негодяев: всяких воров, убийц и насильников, это понятно. А вот гонорары за исполнение заказов перечислял в детские дома, благотворительные фонды, или пересылал непосредственно нуждающимся. Правда, однажды одна заведующая детдомом присвоила большую часть денег, пришедших на счет неизвестно откуда. Так Сергей Пантелеевич ее зарезал прямо в новенькой машине. Бесплатно. Вот такой странный киллер был Сергей Пантелеевич Грандивозный. Эдакий робингуд, мать его. И все же пришла пора умирать, и он умер. От чего, не сказал. Автор постеснялся уточнять. Потом Сергей Пантелеевич попал на Страшный суд:


Страшный суд (действие последнее)

С у д ь я: Тэээкс… Значицца так. Получилось, как говорится, фифти-фифти, писят на писят, ни рыба ни мясо, комси-комса, ни то ни се. Ни туды ни сюды, понимаешь.
Х о р   а н г е л о в (поют): Потому что без воды и ни туды и ни сюды.
С у д ь я:  Ну при чем тут вода? Если уж взялись петь, так в тему пойте, со смыслом.
Н а ч а л ь н и к   х о р а: Так вы ж сами сказали: ни туды и ни сюды. Поем, что можем.
С у д ь я:  Вы ж хор ангелов, а не баран чихнул!
Г р а н д и в о з н ы й:  Не стреляйте в пианиста, он играет, как может.
С у д ь я:  Ты-то не лезь!  Не знаю, что с тобой и делать, Грандивозный. Промашка у тебя вышла. Отказался бы Сидорова валить, пошел бы прямиком в рай. Сидоров-то – хороший человек.
Г р а н д и в о з н ы й: Как же хороший, ваша… ммм… честь? Я ж проверял… Убийца, насильник и взяточник. У меня картотека…
С у д ь я: Цыть! Картотека у него…  А у меня, значит, баран чихнул. Сидоров твой уже в раю. Был он главным инженером толковым, общественником и не пил почти. Всех грехов – вожделел дочку директора в извращенной форме, скомуниздил шифер для дачи на родном предприятии да пару взяток принял. Это не считая мелочи. А ты, Грандивозный, его с депутатом Сидоровым перепутал. Того мы ждем уже скоро, тому прямая дорога в ад. Маху ты дал, Грандивозный.
Х о р   а н г е л о в (поют): I’m on the highway to hell
Г р а н д и в о з н ы й: Ну каюсь…
С у д ь я: Да поздно уже. Мгм… Ишь-ты… Ровненько как получилось. Ну ладно. Пойдешь ты, Грандивозный, жить дальше. Что в тебе перевесит, туда и отправим.
Г р а н д и в о з н ы й: А долго еще жить -то?
С у д ь я: Цыть! Не положено тебе знать. Сколько надо, столько и будешь жить. Поди, не заживешься. Все, свободен! Следующий.
Х о р   а н г е л о в (поют): Я свободен! Я свободен! Словно птица в небесах.
С у д ь я: Чайку мне принесите. С лимончиком. Тэээкс… А ты что стоишь, Грандивозный? Иди уже с Богом! Следующего пригласи там…

З А Н А В Е С

- Проснулся я у себя дома, как будто приснилось все. Ладно, живу дальше. Поел пельменей говяжьих, пошел почту проверить. А там заказ. Меня заказали. Меня мне же и заказали, представляешь? Да еще с предоплатой. Понятно, кто заказал. Сам себя зарежу – самоубийство, грех.  Деньги за заказ в детдом отправлю – молодец, доброе дело. Опять ни туды и ни сюды. Опять же соглашаться на заказ или нет? На суде решили, что я ни то ни се. Хороших я не режу, плохих режу, а с ни то ни се не знаю, как быть. А тут ты пришел. Вот и решение: ты меня зарежешь. Я дам тебе нож и покажу, куда втыкать. Деньги заранее переведу в детдом. И прямая мне дорога в рай.

Автор сказал Сергею Пантелеевичу, что не все так просто, как кажется. Выразил, одним словом, сомнение. Но Сергей Пантелеевич и слушать ничего не хотел. Сует нож в руку, убей да убей. И нож же такой страшный.  И у самого глаза бешеные. Автор напомнил Сергею Пантелеевичу, что зашел только вопросы задать и на большее пойтить не может. Тогда Сергей Пантелеевич сказал:

- Ну ладно, по-хорошему не хочешь, буду угрожать. Вот так. Если меня сейчас не зарежешь, я сам тебя зарежу. И пойду в ад, была не была, где наша не пропадала. Я, когда в очереди на суд стоял, слышал, что не так страшен черт, как его малюют.

Автор зарезал Сергея Пантелеевича Грандивозного. А что было делать? Автор молодой еще мужчина, недавно всего сорок исполнилось, жить да жить. В смысле, умирать от руки ебнутого психиатра ну совсем не хотелось. Взял грех на душу. Теперь придется компенсировать чем-то.

А мораль этой истории такова: за любой дверью, читатель, тебя может подстерегать неожиданность. Потому без надобности не открывай.

2012