Открытое письмо депутатам ГД

Николай Орлов 4
Уважаемые господа депутаты! Мне уже 70 лет. Мне интересны и близки рассуждения о современном мире и современной политике. Нас(россиян)не любят в мире, как в своё время не любили евреев. Но не любят не именно русских, а всех, живущих в России. Все живущие в России для остального мира являются русскими. Ведь РУССКИЙ — это давно стало не национальностью, а состоянием духа, образом жизни и отношением к своей Родине. РУССКИМИ были грузин Багратион, шотландец Барклай-де Толле, датчанин Витус Беринг  и другие национальности. Существует такая байка: Сталина как то спросили, кто он по национальности? Сталин ответил: « Я РУССКИЙ, но родился в Грузии и родители мои грузины». Почему у нас сейчас самое спокойное место Кавказ? Да потому что народы Кавказа почувствовали себя РУССКИМИ! Почему я в ГД обращаюсь? Я предлагаю через Вас объявить на всю страну, что так называемая РУСОФОБИЯ — это не РУСОФОБИЯ как таковая, а один из видов(подвидов) антисемитизма. И провести закон через ГД, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Боже упаси, я Вас не приглашаю в свои читатели и не собираюсь делать себе рекламу. Мой отец прошёл всю войну, начиная с ноября 1941 года 18-летним пацаном. Начал от стен Москвы, а встретил нашу Победу под Веной. Брал Кёнигсберг(сейчас в этом городе живу я), был дважды ранен,начинал войну в роте автоматчиков, а закончил связистом. Демобилизовался из армии мой отец в конце 1948 года и остался жить во вновь образованной Калининградской области. Умер сравнительно рано в полных 68 лет. Зато не увидел весь этот бардак с развалом Союза. Видимо Бог его пожалел. Ну вот и всё.
С уважением Николай Орлов 4.