1965 г. 11-й класс. 3. Операция и изменения правил

Вадим Качала
В феврале мой бок продолжал болеть все чаще. Надо было что-то делать, т. к. впереди поступление в институт и вдруг там разболеюсь в неподходящий момент. 
В конце концов мы с отцом поехали в больницу, где мне сделали анализ крови и решили оперировать аппендицит. Меня тут же положили в палату и вскоре пришла медсестра сделать укол и на операцию. Я был очень удивлен, что так сразу!
Операцию делал уже поздно вечером сам заведующим отделением, у которого было дежурство. Операция прошла хорошо. Я представляю как волновалась мама: мой брат и сестра умерли после операции, три месяца назад операцию по удалению аппендицита сделали отцу.

Меня кроме родителей навещали Роза, Валя и Саша Бандура. Однажды они принесли радостную весть: изменились правила приема в вузы. Теперь вместо иностранного языка надо сдавать химию. И еще очень интересное новшество: обладатели школьных медалей сдают только профильный экзамен (естественные и технические специальности сдают письменную и устную математику). Надо было сгруппироваться и получить медаль о которой я до этого и не думал. То, что я кончу без троек уже было понятно, но медаль...

С другой стороны, для серебряной медали можно было иметь две четверки. Две твердые четверки вырисовывались четко: русский и украинский язык. Но неожиданно четверки могли появиться по другим предметам — надо было срочно все подтягивать.
Но это потом — еще надо покинуть больницу. Меня долго не выписывали, т. к. после снятия швов не заживала рана. В конце концов выписали, но надо было периодически ходить на перевязку. И даже когда мы классом поехали на практику в Севастополь, то там пришлось сходить в местную больницу и сделать перевязку. Потом уже в Евпатории обнаружили в ране кусочек нитки, которая не позволяла ране заживать.

Продолжение: http://proza.ru/2022/02/08/646