1965 г. 11-й класс. 2. Фотоаппарат

Вадим Качала
21.02.1965. На день рождения (18 лет) Роза подарила мне фотоаппарат «Смена». С этого началось мое увлечение фотографией. Я купил бачок для проявления пленки, но печатать фото мог только у Розы — у ее брата был увеличитель.

Благодаря моей «шкоде» я получил 300 м фотопленки. Дело было так. У мамы на работе в кабинете обнаружил жестяные коробки в которых обычно хранились пленки с фильмами. Одну коробку я открыл, а там три упаковки в черной бумаге. Это оказалась пленка для рентгена. Мама отругала меня, а пленку списала, т. к. не стала рисковать — вдруг пленка засветилась и будут испорчены рентгеновские снимки. Я в темноте отмотал от одной бобины около метра пленки и заправил в кассету от фотоаппарата. Сделал пробные снимки, проявил пленку и убедился, что она вполне пригодна для фотосъемки.

После этого понеслось: я теперь не жалел пленку и много снимал. Носил фотоаппарат в школу и снимал на переменах, а иногда и на уроках.
После первого курса в институте на практики я заработал деньги, что позволило мне купить свой фотоувеличитель. Он оставался в Евпатории и только на каникулах я мог печатать фото. Но учась в Москве, сдавал в фотоателье на проявку пленку, а потом заказывал печать избранных снимков.

Я не стал большим профессионалом в области фотосъемки, но мои фото, выставленные в Интернете нравятся  людям.

Продолжение: http://proza.ru/2022/02/08/621