Письма из Англии 4

Любовь Матвеева-Поротикова
                Дорогие родители! У меня всё хорошо, вам беспокоиться не о чем, обыденная жизнь.  У Марка с прежней работой всё кончилось, не получилось, теперь он работает в другом месте. Раньше он работал по компьютеру, дома, теперь ходит в офис. Кажется, он плохо ладит с людьми, а это, действительно, не просто, не только ему - хоть кому.
            Я начинаю задумываться о том, что надо уже планировать свою карьеру, ведь мне двадцать восемь лет. До тридцати надо остановиться на чём-то надёжном. Работа в качестве учителя математики мне начинает казаться достаточно привлекательной. Если не в Новой Зеландии, то здесь. Во-первых, с  профессией учителя можно не бояться безработицы.  Во-вторых, много выходных дней, продолжительный отпуск – смогу навещать вас, любимые. Зарплаты учителей, конечно, не самые высокие, но от 20 до 30 тысяч фунтов в год можно будет зарабатывать. В-третьих, гарантированная пенсия, здесь это очень важно. К тому же, это может быть интересно, если вкладывать в  профессию педагога душу.
             Я вспоминаю свою учительницу в школе Тамару Павловну – как она всех нас увлекла математикой! Я же до неё троечницей была до левятого класса, а закончила школу с Красным дипломом! Это только благодаря ей.  И почти все её ученики поступили на факультет информатики! С удовольствием вспоминаю и преподавателей в своём университете – хорошие, крепкие знания давали нам! Студентам тогда сказали, что кто закончит с Красным дипломом, поедет работать в администрацию Президента. Ну и что?  В Астану поехали работать троечники-казахи... У меня и там был Красный диплом, а меня оставили преподавать в универе. Потом уехала в Москву, и там одно время преподавала на бухгалтерских курсах, так что я имею некоторый опыт преподавания. 
              Иногда мы с Марком – это пару раз в неделю -  гуляем вокруг нашего района, в парке, где кормим уток и издали любуемся на пятнистых оленей,  которых здесь много. Стараемся совершать и более длительные прогулки, а однажды ездили на экскурсию в Шервудский лес, где в своё время славно погулял знаменитый Робин Гуд – это от нас не очень далеко. Да, лес ухоженный, с тысячелетними дубами, но большой ли? Нет, это не по нашим меркам - БОЛЬШОЙ. Но было интересно.
               Люди здесь приветливые, улыбчивые, живут в достатке, глухих заборов здесь нет, вместо них - живые изгороди. Осенью можно было увидеть около некоторых особняков приглашение зайти в сад, набрать яблок. Однажды мы с Марком зашли – нам навстречу поспешил хозяин, чтобы самому показать дерево с самыми вкусными яблоками. Мы набрали немного. Как-то видела холодильник у ворот, тоже с объявлением, что продаются яйца. Тут же стояла коробочка для денег, чтобы сами рассчитывались. Желающие доставали из холодильника яйца, и оставляли деньги. Магазинные покупки доставщики оставляют просто у дверей, на крыльце. Чудеса!..

                Пока, до свидания, ваша любящая дочка...