На мой вкус

Виктор 42
      
Ночью  звуки  затихают.
Все  ложатся,   засыпают.

А хозяину  не  спиться.
Начинает  он  крутиться.

Нету  сна.   Пошла  движуха.
У  него  над  ухом  муха.

В  голове  плодятся  где-то
Непонятные  сюжеты.

Пока  он  стихи  верстает,
Я  валяюсь,  отдыхаю,

На  его  лежу  подушке.
Для  него  я,  как  игрушка.

Мягко  здесь ,  уютно,  чисто.
 Мы  же  кошки  все  артисты.

Мне  нисколечко  не  стыдно
И  хозяйке  не  обидно.

Мы  друг друга  понимаем:
Гладим,  холим,  обнимаем.

Утром  завтрак,  на  кормёжку,
Всем  заправиться  немножко:

Кашка-манка  и  сосиски.
Что-то  наливают  в  миску

Я  не  пью  ни  чай,  ни  кофе ..
Кошки  не  такие  « профи».

Жду  весну.  Скорей  на  дачу.
Там  проходит  всё  иначе.

Там  всё  прыгает  и  скачет..
Очень  хочется  на  дачу!

08.02.2022г.