Глава 15. Женщина

Лидия Шевелева
       - Гуантанамо!!! - еще раз воскликнула Надежда. - Я читала что-то очень страшное про это место. Если я не забыла, это остров, который принадлежал Кубе. Потом его то ли аккупировали, то ли купили США и построила там страшную тюрьму. Об этом писали даже в наших газетах...Значит ты побывал в этой тюрьме? Я понимаю...тебе трудно об этом вспоминать и рассказывать. Я не настаиваю. Но если ты захочешь излить свою боль, чтобы избавиться от нее, тогда я жду твоего рассказа.
       - Надя! Я очень устал. Мне больно вспоминать об этом. Давай отложим на следующий раз. Я должен подумать и кое-что вспомнить, прежде чем решиться на этот рассказ, - устало проговорил Тимур.
       - Конечно. Конечно. Я тебя понимаю. Давайте отдыхайте. Приятных вам сноведений, - произнесла Надежда, а сама подумала, - Не там ли Тимуру искалечили пальцы?

       А тем временем Гуля с ревностью отчитывала Тимура за откровенные признания.
       - Зачем ты ей все рассказываешь? Она кто тебе, родная сестра? Ты думаешь тебе от этого станет легче? Не верю я ей. Ей что-то от тебя нужно. Лучше бы мне одной это рассказал, - ворчала Гуля, направляясь в свою комнату. - Тимур, давай побыстрее сделаем ремонт в квартире дворника и переедем туда. Там нам будет спокойнее. Никто ни с какими вопросами не будет приставать к тебе.
       - Женщина, - по восточному обратился к Гуле Тимур. - А деньги где взять на ремонт? Ты же видишь, своими руками я ничего сделать не могу. Да и с тебя, какой работник! Нет! Нам ещё долго придётся проживать в одной квартире с Надеждой...Но, честно говоря, я очень рад этому, - произнес Тимур, не подумав о том, что он уже обидел Гулю.

       Уже не раз Тимур задумывался над вопросом, откуда на его  пути взялась эта Гуля. Она спасла его от смерти... Большое ей спасибо! А дальше...Почему без моего согласия она оформила наш брак? Где, в тибетском монастыре? Моего согласия никто не спрашивал. Я просто стал мужем этой женщины. Зачем? Этот вопрос он ни раз задавал сам себе. ведь по существу они так и не стали мужем и женой. Все эти годы так и спали на разных кроватях. У Тимура ниразу не проснулась тяга к ее телу. Его тело молчало... Интересно, а что по этому поводу думает сама Гуля? Молодая женщина...Ей что, не нужен мужчина? Она ниразу не попыталась меня обнять, поцеловать...Если она моя жена, то что тогда кроется в ее душе? Загадочная женщина живёт со мной. Лично мне легче и интереснее общаться с Надеждой, чем с Гулей.

       На одной кухне двум женщина стало тесно. Надежда сразу почувствовала холод Гули. Она старалась зайти на кухню, когда Гули там не было. Уже не было общих обедов и ужинов. Тимур несколько раз приглашал за стол Надежду, но та, видя недовольное лицо Гули, каждый раз делала вид, что ей некогда. Надя купила себе абонемент на обеды в столовой колледжа на целый месяц. И слава Богу, она была сыта! На ужин покупала себе пару булочек и иогурт. Утром варила себе кофе и уходила в свою комнату завтракать.

       Прошло две недели. Однажды к ней в комнату постучал Тимур.
       - Надя, можно зайти, - несмело спросил он.
       - Конечно заходит. Я перед вами не закрываю свою комнату, - ответила Надежда в предчувствии важного разговора.
       - Я хочу все рассказать тебе про Гуантанамо. Только при условии, что ты купишь магнитофон и весь мой рассказ запишешь. Мне страшно. Мне кажется, за мной все ещё охотятся. Кто, зачем, я не знаю. Но лично для тебя, я хочу оставить эту запись. Вот тебе доллары. Поменяй их в обменнике и купи записывающее устройство. Сделай все так, как я тебя прошу. Гуле пока не стоит об этом знать. Она для меня так и не стала ни женой, ни близким другом. Что-то в ней меня пугает, - разоткровенничился Тимур.

       Прошло ещё две недели. Надежда выполнила просьбу Тимура. На лекциях в колледже училась обращаться с записывающим устройство. Записала несколько лекций и осталась довольна. Пригласила Тимура прослушать запись и они согласовали день откровенного рассказа Тимура о тюрьме Гуантанамо. Это было следующее воскресенье. Согласовать, согласовали, а про Гулю забыли. Тимур не хотел ее присутствия при рассказе. Он просто стал бояться ее. Почему, он не знал. В характере Гуле открылось что-то такое, что стало его пугать.

       В воскресенье утром Гуля отправилась на рынок в поисках хорошей баранины. Тимур постучал в комнату Надежды. Она его уже ждала. Усадила в кресло. Проверила работу записывающего устройства и приготовилась слушать.

       - С чего начнем, - спросил Тимур.
       - С того, как ты оказался в тюрьме Гуантанамо, - предложила Надежда.
       - Меня и ещё сколько-то человек везли самолётом. Мы друг друга не видели и не слышали. На глазах у нас были повязки, на ушах наушники. Только по движению воздуха я понял, что нас много. Разговаривать нам не разрешалось. Когда, самолет сел, я понял, что мы у моря. Жаркий воздух тропиков говорил об этом. Позже я узнал, что на острове Гуантанамо было четыре тюрьмы. Меня посадили в саму строгую и самою плохую. Так как я шел, как убийца ребенка. Ни какого суда не было. Мне просто предъявили обвинение в умышленном убийстве ребенка. Я сидел в одиночной камере, отгороженной от общего коридора металлической сеткой. Меня видели все, кто проходил или кого проводили мимо. На третий день меня повели на допрос. В комнате допроса стоял металлический стол и два стула по обе стороны стола. По прибытию в тюрьму на меня сразу надели кандалы и руки заковали в наручники. Передвигаться в кандалах было очень неудобно. Наручники и кандалы снимали только тогда, когда заключённого закрывали в камере.

       В камере допроса мои наручники закрепили цепью к столу. Кандалы не сняли. Допрашивали меня два капрала-женщины. Именно там я узнал, что женщины следователи и тюремные надзиратели самый страшный народ. Они могут тебя так унизить и оскорбить, что мужчинам надзирателям такое и не снилось. Они конечно знали о всех ухищрениях этих женщин. Но за заключённых не принято было заступаться. Мужчины надзиратели только посмеивались, потирали руки от удовольствия, увидав неприятную картину обращения с заключёнными.

       - Вы опять тут секретничаете, - чуть ли не закричала Гуля. - Меня специально отправили на рынок. Тимур, я скоро раз тебе говорила, не рассказывай ты ей ничего. Она тебя первая предаст!
       - Женщина, - обратился к Гуле Тимур,- выйди из этой комнаты. Тебя сюда никто не приглашал. Выйди и закрой с той стороны дверь.- День был испорчен. Запись пришлось прервать.
       - Ничего, Тимур, ничего! Мы ещё продолжим наше общение. Не огорчайся. Но почему ты Гулю не называешь по имени, а только словом "женщина", - спросила Надежда.
       - На востоке так принято обращаться к жене, если муж не доволен ее поведением.


               Продолжение следует.

                8 февраля 2022 г.