На пороге детства

Григорий Лебедев
Григорий Лебедев
                На пороге детства.

                Я не заметил, как заснул,
                где время вспять я повернул.
                И я средь братьев и сестёр.
                Все живы, смех и разговор.

                Отец мне что-то говорил.
                Фаршировала щуки мать.
                Володька что-то мастерил.
                И Женька перестал хромать.

                Нам было некогда скучать.
                И каждый день наполнен был.
                Всегда ложились поздно спать.
                Я вспомнил всё, что я забыл.
               
                Но вздрогнул и проснулся я.
                Растаяла моя семья.
                Углы забиты тишиной.
                Весь дом состарился, немой.

                И я зажмурив вновь глаза.
                Пытаясь сон себе вернуть.
                Скатилась горькая слеза.
                И шепчет день  про сон.
                -  ЗАБУДЬ.

                Остёр.25.11.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович
               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2010
Свидетельство о публикации №210112500419