Бей или беги. Глава 48

Окороков Владимир
Глава 48.

- Чего там Цезарь, увидел такого  сверхъестественного и невероятного, что привело его в такой ужас? –  Едва выйдя из столовой задал вопрос Сивый, искоса поглядывая на Шатрова.
- Ничего невероятного, на мой взгляд, не произошло. – Пожал плечами Шатров. – Лезвием по горлу и все. Дальше утилизация. Я твоим парням уже сказал, они молодцы. Порядок знают, вопросов не задают. Цезарь просто несколько эмоционален, на мой взгляд. Это, вообще-то, не свойственно людям с такой циничной профессией как адвокат. Стареет, наверное.
- Ладно, кто будет следующий? Ты запись разговора генерала с полковниками в ресторане проанализировал? Какой-то план, значит, уже наметил?
- Да. Надо срочно этого паренька из больнички  выдернуть. Он для них сейчас самая большая угроза. Может сюда его перевезти?
- Так он вроде в тяжелом состоянии. Кто здесь за ним ходить будет, да и лечение какое-то, наверное, необходимо?
- Главное поставить задачу. – Сивый достал телефон. – Кабан, зайди ко мне.
- Я уже здесь, шеф. – В дверях,  усмехаясь, стоял Кабан.
- Задача такая, Кабан. Парня, которого подстрелили, ну ты понял, из больницы сюда перевезете и каких-нибудь врачей с ним прихватите, ну там лекарства, оборудование если надо. Сделать это надо быстро, но без крови и насилия. Ты меня понял?
- Сделаем, шеф.
- Вперед. Доложишь.
- У меня еще опасения на счет полковника Медведева, начальника колонии. Я, конечно, понимаю, что в списке полковника Щеглова сейчас и Каримов и Беспалов, но Каримова ему  не достать, Беспалов уже мертв. Он про смерть Беспалова не знает и это его будет очень напрягать Если мы отправим ему копию допроса Беспалова, то это встревожит его еще больше и он начнет торопиться. А когда человек спешит, он совершает ошибки. Он не дурак, этот Щеглов, и конечно же зная, что Дорохов занимается делом Отто Шварца, непременно свяжет это с тобой, Сивый. Тебе надо как-то продумать систему обороны.
- Что ее продумывать, мои ребята и так живут в условиях постоянной боевой готовности. – Усмехнулся Сивый. – Не привыкать. – Вот как с Валентин Иванычем Медведевым быть, не пойму. Он вроде бы и мент, казалось бы чего у меня о нем голова болеть будет? А с другой стороны – он мент правильный, при нем в зоне живется не плохо. А пришлют такого как Мусаев? Что тогда?
- Может его тоже сюда вытащить? – Развел руками Василий.
- Насильно, что ли? Это уже похищение, статья.
- Кстати, если помнишь, там в ресторане, они приговорили и Дорохова с Коршуновым и тебя с Цезарем.
- Значит, нам надо поторопиться.  Цезарь вместе с Каримовым сегодня на Кавказ улетают. Я думаю, что недельку, а то и две они будут в безопасности. – Сивый задумался. – А может и профессора с ними отправить на всякий случай?
- Смотри, но мне кажется профессор в списке на ликвидацию не значится.
- Да хрен их поймешь, грохнут под запарку и что потом? Жалко будет Лешку.
- Я думаю Дорохова и Коршунова уже пора в известность  поставить, что на них охота  объявлена. Пусть в городе не появляются, там их достать легче всего. Может их тоже сюда переселить?
- Там кроме них еще генерал, его долбаный внучек, Варвара. Как ты им это объяснишь? – Сивый закурил сигарету и протянул пачку Шатрову. –  Надо просто усилить охрану дачи Дорохова, людей у меня хватит, а вот найдется ли их в достаточном количестве у Щеглова, я сомневаюсь.
- Хорошо, согласен. Только обо мне они ничего пока знать не должны. Цезарь Моисеевич не проболтается?
- Исключено. – Улыбнулся Сивый. – Ты его просто мало знаешь. Он очень опытный в этом деле человек и осторожный, его облапошить невозможно. Не родился еще такой человек.
- Ну и отлично. Если что будет нужно, я звякну. – Шатров встал и направился к дверям. – Да, чуть не забыл, извинись от меня перед Цезарем Моисеевичем.
***
После внезапного и незапланированного визита полковника Щеглова, Гурген некоторое время еще находился в состоянии внутреннего психологического оцепенения. – Чертов мент, он что гипнозом владеет, что ли? Гурген только сейчас осознал, что  стал не только единомышленником, но и сообщником готовящегося тяжкого преступления.
 Что полковник задумал кровавую расправу над неугодными ему людьми, он сообразил сразу, но то, что сделать это он хочет его руками, сообразил только теперь.
Раз Щеглов просит оказать ему помощь людьми, имея в виду бойцов его  ЧОПА «Шторм», значит своих людей у него нет или он не хочет подставляться, используя их в этом криминальном деле. Таким образом, используя бойцов «Шторма», он просто-напросто подставляет его. От этих мыслей Гургена ударило в пот. Дрожащей рукой он наполнил  свой бокал вискарем. – Вот хитрый шакал, хрен тебе. Когда желающих таскать для тебя каштаны из огня  больше не стало, ты ко мне пришел. Совсем мент страх потерял и края попутал.
Он иногда с тоской вспоминал своего верного нукера – Дрына, помогавшего ему разруливать все неприятные проблемы. Он догадывался, что «прижмурили» его не хулиганы по беспределу и не люди Сивого, а скорее всего эти из детективного агентства, которым он лично и слил информацию о Дрыне и даже, в какой-то степени, помог.  Гурген никогда и никому бы не признался, что струсил тогда и как последний шакал, спасая свою шкуру, сдал своего верного соратника и друга, заплатив еще и пятьдесят миллионов рублей этому циничному шантажисту профессору. Но зачем он снова впутывается в этот блудняк, не мог понять Гурген, наливая себе вторую порцию виски. Судя по всему, тучи сгущаются не только над головой Щеглова, но и под Васнецовым видимо тоже кресло качается. Кто такой Мусаев он слышал и надо сказать был от этого не в восторге. Хорошо еще, что Щеглов не притащил его сюда. Влезать в конфликт с Закавказской мафией?  Только этого ему не хватало, своих проблем выше крыши.
- Нет, надо что-то решать. -  Вслух подумал Гурген. – На хер они все нужны со своими разборками? Мне-то от этого, какой прок? – И вот еще что. Надо каким-то образом довести до сведения профессора о готовящемся эксцессе. На всякий случай, мало ли что, глядишь и зачтется потом. Где-то у меня ведь была его визитка. – Гурген подбежал к письменному столу и стал лихорадочно ворошить бумаги, выдвигая и задвигая ящики стола. – Вот она. – Он держал в руках кусок картона, на котором было написано просто, профессор и номер электронной почты. – Вот черт, а как его звать-то я и не помню, да может и не знал вовсе.
Гурген почему-то был уверен, что профессор ему поможет. Во всяком случае будет  благодарен, а это уже кое что. Ведь и Сивый каким-то образом имеет к нему отношение, а Сивый это авторитет, который может оказать и реальную помощь.
- Гурген сел в кресло, пододвинул ноутбук и начал писать. – «Уважаемый профессор, нам с вами необходимо срочно увидеться, вопрос для вас крайне актуален».
К его удивлению ответ он получил мгновенно.
– «Добрый день уважаемый Бахор Салимоде, рад вас слышать. Жду сегодня в 19. 00., по адресу: ул. Брянская 412, 4-й этаж, там увидите. С Уважением Профессор».
- Ну, вот и порядок – Постарался успокоить себя Гурген. – Ишь ты, профессор-то его настоящим именем назвал, помнит. Вот что значит грамотный, интеллигентный человек, не то что эта шелупонь в полковничьих погонах. – Сплюнул он на ковер. – Шакалы.
***
До самого вечера полковник Щеглов с нетерпением ждал звонка от Гургена. И когда стрелки часов приблизились уже к 21. 00., его терпение лопнуло и  он позвонил сам. Но телефон абонента не отвечал. Тогда Евгений Степанович, думая, что возможно Гурген сменил номер телефона, ведь он так давно ему не звонил, набрал номер его офиса. 
- Приемная президента коммерческого банка «Скала». – Раздался звонкий молодой голос его секретарши.
- Это полковник Щеглов. – Буркнул он в трубку. – Соедините меня с президентом. – То, что он услышал, сразило его наповал.
- Господин президент срочно улетел в длительную рабочую командировку за рубеж. – И трубку положили.