Сяма

Виктория Новиков
Собака Сяма пришла с вечерней прогулки. Получила от папочки печеньку. И в надежде, что я об этом не знаю , жалобно плачет в кухне, гипнотизируя ящик , в котором хранятся ее печеньки  .
Я кричу из комнаты «Ты ей дал печеньку?»
«Да»
«Не-ет!», заходится в истерике Сяма, «он не дал. Не верь ему!»
«Сямочка! Иди спать. Иди скорее , моя маленькая», пытаюсь отвлечь ее от еды. У Сямы артрит . В кого бы из нас она не пошла, артрита ей было не избежать . И Сяме надо похудеть, чтоб ее ручкам и ножкам не было тяжело носить ее тельце , включая попенцию ! Но  вместе с артритом Сяме достался повышенный интерес к еде. Генетика- это ж  такая продажная девка! Такая продажная!!!!
«Куколка! Иди в кроватку. Иди маленькая!», продолжаю упрашивать я.
« Ни за что!», всхлипывает Сяма. « Если уж мне суждено умереть с голоду, то умру на коврике под дверью . Как собака. И не надо этих фальшивых « Куколка, девочка, котёнок...» Не надо!  Я - собака. Голодная, никому не нужная собака».
Всхлипывания переходят в истерический лай .
«Ладно, ладно . Я дам тебе ещё одну печеньку.»
Вхожу в кухню. Сяма в восторге. Она не просто подпрыгивает. Она кружится в танце. Получила печеньку . Соглашается «на ручки». Уже по дороге в спальню пытается тявкать , надеясь , что получит еще что-то . С папочкой у неё этот номер проходит. Но не с мамочкой. Я делаю строгое  лицо и произношу волшебное слово «Та-ак!»
Сямка целует меня в нос и соглашается « Ну, ладно, ладно. Нет так нет!»©Victoria Novikov