Чихуа -хуа встречает Белого Быка

Ирина Мищенкова
Я -дама из высшего общества,
Порода, награды, "bestы"-родня,
Окрас имею «коровий»
И с поволокой глаза.

Прошедший был год макси-квестом
Бегущих в лабиринтах людей:
Сюда не ходи, туда не ходи,
На самоизоляции дома сиди!

Гуляли со мной всем подъездом,
График на месяц вперед всегда был,
Бабули, дедули и дети
Во двор со мной шли на весь день.

Подходит к концу год високосный,
Всегда он несёт негатиффф(((,
Приходит год «бычий», хороший,
Несущий для всех позитив!

Эй, Год Быка! Я –«коровка»,
Давай потолкуем слегка,
По понятиям нашим рассудим,
Как быть нам с людьми с января?!

Приноси с собой снежную зиму,
Настоящие морозы им дай,
Чтоб инактивировать вирусы
Минус пятнадцать подай!

Чтоб весна была дружной и тёплой,
Солнце чтоб целый день!
И Д -витамином наполнился
Каждый в стране моей!

И лето пусть будет стОящим,
Как и положено быть:
Солнце и дождики летние,
Грядки, грибы и бассейн.

А осень дары свои нужные
На золотом подносе нам даст,
Иммунитеты народные
Укрепит в зиму как раз.

Договорились, Бычок ты мой беленький?
Я тебя очень жду!
Не надо «МУ-МУ»!!!, но поверь,
Я тоже дружить могу!

Ноябрь 2020
Подольск