Крылья. Глава 4

Элина Виноградова
Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/02/06/1276

Александр

   Люблю свою работу, особенно, когда дежурство спокойно проходит. Не потому что «солдат спит, а служба идёт», просто, в каждой командировке столько сил и нервов уходит. Специализация очень ответственная, при такой, семь раз отмерь, один отрежь, постоянно в напряжении. Вроде и психологи с нами работают после каждой ситуации, и подготовка, соответствующая имеется, и опыт, а всё равно, тревожно…

   Но сегодня спокойно. Иду в спортзал, без тренировок в нашем деле никак. Ещё с прошлого дежурства планировал на скалодром, но теперь направляюсь к груше. Не знаю, почему, но от дурных мыслей груша меня избавляет лучше. А мысли, точно, дурные: Ксюха из головы не идёт… Чего её занесло в наш дом? Вообще, не знал, что в одном городе живём, а тут, нате вам… Колочу снаряд, что есть силы, а в глазах её плечо голое и ключица в вырезе майки. Наваждение, какое-то…

-  Что-то, брат, ты сегодня сам не свой? – Серый интересуется, напарник мой.

-  Да, не знаю, захотелось поразмяться всерьёз, - отмахиваюсь. Ему не понять, как из-за бабы психовать можно, у него все в доступе, только помани…

Ксения

   Обживаюсь потихоньку на новом месте, уже изучила самый короткий маршрут до работы. Я Катерину и правда, не обманывала, новое жильё действительно ближе к больнице, специально подбирала, уж если решила переехать, так прибавлю ещё один бонус к этому решению.

   Вроде ничего не происходит, понемногу расслабляюсь, мой кровосос, если и пытается выйти на связь, то пока без фанатизма. В больнице не появляется, а в мобильнике я его заблокировала, да и в соцсетях доступ перекрыла.

   Из соседей никого не вижу и не стремлюсь. К концу недели Катеришна сама меня вылавливает. Опять я дёргаюсь от звонка, но увидев соседку, выдыхаю.

-  Привет! – радостно протискивается в дверь, хотя я ещё не приглашала.

-  Привет, - отвечаю недоумённо. Не люблю, когда ко мне без приглашения… Особенно вечером, после работы. На работе на полторы ставки, так наобщаюсь за день, что только до ванны и постели впору доползти.

-  Ксюш, я по делу, - тоже мне, вдохновила…

-  Случилось, что? – стараюсь проявить участие и побыстрее выпроводить незваную гостью.

-  Да, подруга, коллега, вернее, заболела… - даже не удивляюсь, стоит только соседям узнать, кем работаешь, сразу становишься самой популярной в округе, - не посоветуешь… и так далее и тому подобное, дальше не интересно. Вздыхаю, советую, куда же деваться от вас страждущих, болеющих, поклялась же посвятить свою жизнь служению человечеству, вот и служу…

   Наконец, провожаю просвещённую соседку, обещаю, что всё пройдёт у подруги…

***

   С Петровским не вижусь, не пересекаемся за две недели ни разу. Хотя, вспоминаю о нём регулярно, как только вхожу в подъезд или выхожу, сердце начинает учащённо биться. Не хочу его видеть и жду одновременно, что ж за дела? Гормоны заиграли? Так, вроде уже не девочка – подросток… Если надо будет, одна не останусь… особенно, если не по серьёзу, а так, здоровья для…

   Живу скучновато, вдруг образовалось столько свободного времени, когда от кровососа съехала, что и представить не могла. А, ещё воспоминания неприятные покоя не дают, болезненные воспоминания. От нечего делать, взяла абонемент в фитнес-зал, заставляю себя таскать туда бренное тело три раза в неделю. Тело тренируется, а голова всё думы думает. Как-то пробираюсь из магазина после работы, пакеты обе руки до земли оттягивают. В одном - продуктов на неделю с запасом, перешла на полезное питание, за здоровьем следить стараюсь, в другом – всё по хозяйству, моющие всякие, порошки да мелочи разные, однако, будто с кирпичами иду. Вся в себе, сосредоточенная. Лучше, думаю, буду таскать камни сама, но ни одного мерзавца близко не подпущу…  Вдруг, оба пакета, кто-то сзади подхватывает одновременно, вцепляюсь мгновенно и, набрав воздуха, хочу заорать… Слава Богу, не успеваю,

-  Ксюшка, это я, привет! – смеётся Петровский, - давай понесу, а то скрючилась вся.

-  Фу-у, напугал, - выдыхаю. Отдаю ношу непосильную, - спасибо, Сань, что-то я переоценила свои возможности, - говорю и, запоздало, - привет! – надо же, догнал, мог вообще, другой дорогой пройти, я бы и не увидела. Может и, правда, рассосалась старая обида.

   Идём, молчим, надо заполнить неловкую паузу, начинаем одновременно,

-  Ну, как тебе на новом… – он.

-  Хорошо тут… – я.

Останавливаемся, смотрим, друг на друга, смеёмся, неловкость отпускает, после этого уже легко болтаем о пустяках, но Санька неожиданно прерывает мой трёп вопросом,

-  Ксюш, как ты?

-  Что, как? – не понимаю.

-  Как живёшь? Как жила все эти годы? – и смотрит так, будто ему жизненно важно услышать мой ответ.

-  Жила, как-то, - отвечаю, - мед закончила, по целевому не принуждали отрабатывать, домой не поехала. Вот, в больнице, терапевтом пока, в интернатуру планирую… А, там, не знаю, как получится, может и уеду ещё…

-  Я знаю, Катюха рассказывала, - мнётся, - Я не об этом, - глядит вишнями своими спелыми, словно, извиняется, - я о личном. Можешь не отвечать, не в свои дела лезу, понимаю, - а сам напрягся.

-  Не извиняйся, всё просто и определённо, - сейчас, душу тебе выверну, как не складывается ни хрена с этим самым личным. Что все романы, которые были – тупики бессмысленные, а последний – вообще, апогей моей бестолковой личной жизни. После него, только в монастырь и остаётся, - нормально в личном, - говорю, - замуж не тороплюсь… Но кандидатов в мужья хватает.

-  Понимаю, - взгляд сразу, как-то затухает, -  а я вот женился год назад…

-  Катя говорила, - подтверждаю. Похоже, Катя твоя коммуникатором работает между нами, всё знаем друг о друге, хотя и не видимся.

   За разговорами подходим к дому, хвалю ухоженный двор и инфраструктуру рядом, и остановку троллейбусов, автобусов, и, что подъезд чистый. Заходим в лифт. В тесноте кабины путь до девятого этажа кажется нестерпимо долгим, пытаюсь занять глаза созерцанием стены напротив, но натыкаюсь на его рельефную грудь под обтягивающей серой футболкой, вскидываюсь и упираюсь во взгляд. Он не успевает отвернуться или переключить его с меня, поэтому ловлю всё, что не полагается. Может, я и дура в выборе мужиков, но вот поведение их для меня ни фига не тайна. Нравлюсь я тебе, Петровский, вижу, что нравлюсь, ничего не поменялось со школы… И ты мне нравишься, теперь, но я тебе этого не скажу… даже взглядом. Живи спокойно, семьянин… На девятом лифт останавливается, Санька предлагает доехать с моими пакетами до десятого и помочь, отказываюсь,

-  От лифта до дверей два шага, дотащу…

Не навязывается,

-  Ну, тогда, пока, - выходит.

Следующая глава: http://proza.ru/2022/02/12/732

Читать полностью https://litmarket.ru/elina-gradova-p123724

Чтобы активировать ссылки, выделите их правой кнопкой, появится предложение перейти по адресу ... идите смело!
Или активная ссылка на страницу с новинками в Литмаркет внизу моей титульной страницы.