К тебе тропа

Влад Спиратов
Дай мне согреться любовью согреться
Чтоб было тепло когда некуда деться.
Береги свое сердце, береги мое сердце

Скажу
Что я люблю,
Ты скажешь, просто выпил много,
Хочу сплестись с тобой руками
Быть одной дорогой,
Я правда брошу, обещаю,
С пятницы по воскресенье
Закончить поиски веселья,
Я не искал любовь,
Она сама меня внезапно
Свалила на повал,
Я будто сука в угол загнан...
Я в барах погибал
Но протрезвев, смотрю вокруг,
Я понимаю сам себе я враг, а ты мне друг,

К тебе тропа всегда лежит
Сердце успокой,
Ветер гонит боль...
Ветер гонит боль...
Мне одиноко,
Если я тебя не вижу,
Но все же может ты однажды меня услышишь...

В этом городе давно не светит
А кто в ответе?
Пустили все на тормоза, мы словно дети в ленте
Ты точно на примете,
Давно в моей анкете
Все пункты сто процентов
Чувства как плети

Моя аниме,
Прости детка дезертира,
Я уходил
Порой очень очень не красиво
Может останемся буквами в добрых сообщениях
Без лишних слов и всяких злобных откровений...
Но только я сегодня с тобой на откровениях

Да из случайных приключений
Порой рождается,
И больше не кончается,
Как будто чувства в танцах
Про них не пишут в глянцах
Это не в туалете в клубе,
Тут что-то выше,
Друг к другу жмутся руки,