8 Доброе утро Мир!

Елена Гуременко-Еленчина
Доброе утро Мир! Доброе утро Земля матушка! Любовь и благодарность тебе за всю твою любовь ко всем кто пришёл жить, любить, развиваться на твоих просторах.
В мыслях смущение. А те кто не хочет развиваться, не хочет любить?
Это их выбор.
Земля Матушка без оценивания предоставляет свои просторы каждому. Это безусловная любовь... И если для кого то это пустые слова, то этот человек просто ограничен чувствами.
Я думаю, именно за чувствителеностью мы сюда пришли. Чтоб через материальное тело прожить опыт прочувствования высших энергий любви. Развить через душу свое тело, сделать его совершенным, гармоничным, проточным, чтобы душа могла здесь на земле получить новый опыт для себя и всего мироздания в целом. Школа жизни... Не просто так люди называют свой путь. Мы действительно учимся. Каждый наш поступок, выбор - это экзамен, тестирование на духовность в материи. И если материя в полной гармонии с душой, слышит, её, понимает, осознает её задачи здесь на земле, целиком их принимая, то мы легко сдаём любое тестирование.
Ангелы хранители, наставники, учителя - благодарю вас всех! Благодарю что вы всегда рядом, всегда готовы помочь, взаимодействовать. Хочу понимать сердцем и мыслями ваши послания. Хочу прочистить канал связи с вами для дальнейшего нашего с вами наилучшего взаимодействия. Мне нравится как Валентина Миронова вас называет - Вышние. Это звучит объемно и в то же время легко. Посылаю вам свою любовь и благодарность от всей души пусть она летит к вам и очищает наш канал связи.
Я увидела как в груди у каждого засветилось солнышко. Я почувствовала ответное. И в моем теле стало разливается тепло осознания, что мы есть единство.
 Я Есьм - это и есть это единство. Это наполненные сутью слова многомерного человека, который вмещает в себе мир, который ощущает этот мир внутри и снаружи. Он ощущает этот мир своим домом и держит этот дом на ладошке, умиляясь его нежности и в то же время надёжности.
Надёжность - интересное слово. Я надеюсь на что то. Но ведь есть и не оправданные надежды. А если так?
Домик рассыпался вместе со словом надежда. В руке световой шарик. Он мягкий, нежный любящий, очень весёлый. Нет грусти от потери. Есть чёткое осознание, что форма меняется, суть остаётся. Суть основа. Я вкладываю её в свое сердце. На глазах слезы. А в груди нежно пульсирует суть. Моя суть. Моя глубина. Моя истина. Мой мир.
Чувствую, что столько лишнего и не нужного.
Суть главное. Суть в каждом и я хочу видеть суть в каждой встрече, в каждом взгляде в каждом взаимодействии, в каждом слове. Истина пути - видеть суть. Для чего? Тогда многое будет не важно, суть очистит шелуху и будет взаимодействовать с другими на уровне глубины, сути этой встречи, на основе сЛУЧая от Вышних.
Суть - сотворчество множества для единства, для единого на земле - для счастья жизни на планете земля!
С любовью и благодарностью ко всем светлым силам!