Наше место обитания-где оно...

Елена Алёна Новак
Разрешите предложить несколько тем которые объединяют нечто общее моя работа и способности.
Возьмём например риелторскую деятельность я в недвижимости с 1993г. , как утверждает запись в Трудовой книжке. На сегодняшний день Эксперт Элитного жилья, у меня нет специального образования, группы и сообщества во всех соцсетях. Меня брали многие АН по продаже, но обучать не пытались, почему так проще кинуть не заплатить, ну типа Вы в этом не специалист, ну да я вроде не продажник- специалист , а профессиональный риелтор-эксперт  аренды элитного жилья с огромным опытом работы. И сделок провела не мало. Далее мне предложили недавно пройти обучение и получить Диплом Сертификат с ОГРН ИГРП, всё упирается в деньги. Сейчас вообще сложно с недвижимостью. Но что интересно, последние две недели мне стали приглашать к сотрудничеству с Зарубежными партнёрами. А сегодня звонили с Дубаи и предложили завести меня в их систему СРМ даже не агентом , а официальным партнёром. Далее одна Канадская компания предложила мне официально трудоустроится у них.. Далее я пишу с 1997 года выпустила уже 5 сборник стихов а с 2018 издавались три сборника,, в 2020 был выпущен ещё один и толку ноль. А в Дубаи Генеральный директор крупнейшей компании предложили немного доработать сайт и помочь издать книги там. И наконец мой самый любимый и драгоценный WedДизайн без него наверное точно меня той, какая я есть и не было бы никогда, во всяком случае я врядли бы так сильно продвинулась. Потому что в этом надо хотя бы мало мальски разбираться. Которому я уже отдала не мало, а целых 15 лет.
Так вот к чему я всё это веду. В гороскопе написано смерть на чужбине и три брака как минимум, муж иностранец. Я ещё когда прочла, всё думала как, не может быть я никуда не собираюсь. Но последнее время я всё больше и больше думаю об этом. Ну раз мне здесь нет места и я никому не нужна и я как писала как то
"Не понята собой,
Осуждена другими"
Вы знаете я думаю, что если бы А.С.Пушкин был бы понят и услышан современниками своего времени, то я думаю он бы прожил бы более счастливую и долгую жизнь. И сколькими бы своими трудами ещё радовал многие поколения.
Так может стоить задуматься где наше истинное место обитания и проживания.
Недавно у меня появилась новая знакомая и я даже и представить не могла, что возможна моей последней и единственной подругой станет женщина из за рубежа, которую когда то общество просто вынудило уехать. Которая может стать для меня не только подругой, сестрой и бизнес партнёром.
Когда то у меня была однокурсница подруга Татьяна она погибла страшной смертью сразу после защиты диплома. Я тогда такую боль пережила. С тех пор у меня было ещё три Татьяны, одна тоже умерла по глупости. С другой мы просто разошлись, как в море корабли, третья живёт рядом. Крайне редко заходит, дела, дом, работа, а тут появилась эта Татьяна, как арендатор. Мы будто ждали, искали друг друга. Она с сыном просто перевернули всю мою жизнь. Я многое стала вспоминать я будто себя возвращала просыпаться что ли начала. Как из пепла вытащили. Потихоньку всё стало налаживаться. Но странное дело не искренние хитрые и лживые люди стали просто исчезать из моей жизни.
Выставляю здесь, как свой личный эксклюзив потому что на Boisty он только для подписчиков