Дальневосточный дневник. Доходилась...

Александра Царская
   "Да будет так!"- решил и постановил Господь в ответ на мои опасения, что образ моей предыдущей жизни под названием: "Кабинет..Машина...Кабинет" окончательно лишит меня возможности и навыков наземного передвижения. "ВСТАНЬ И ИДИ!"...Спасибо, конечно, но КАК? И это ЧО, всё мне??? То есть,  чтобы пройти оформление-обучение-согласование-получение надо сдать олимпийский забег по марафонской ходьбе??? Я не ропщу, Господи,....но это ЖЕСТЬ!!! И это если ты ещё ничего не забыл, не потерял и не перепутал.. В противном случае, дистанция удлинняется втрое...А ноги СВОИ,РОДНЫЕ, не взятые на прокат, как служебная мебель,а изнеженные годами руководящей работы, не натруженные многокиллометровыми переходили от точки А до точки Б. Последнее время вообще предназначенные исключительно для демонстрации различного вида носочно-чулочных изделий, фасонов обуви и для украшения педикюром немыслимых цветов.А что делать, когда дойти НАДО? А ты, в какой-то момент, начинаешь остро ощущать непреодолимое земное притяжение и сопротивление ветра: утреннего, бодрящего до костей и мозга, и рождающего одно желание - лечь на землю, и начать....громко материться,  проклиная свой предыдущий малоспортивный образ жизни. Но НИИЗЯЯЯ! И пускай, что у тебя есть даже ДВЕ справки от психиатра, подтверждающих, что ты совершаешь поступки в здравом уме и в светлой памяти, но ты "ЗВЕЗДА НА "ЗВЕЗДЕ". А ЗВЕЗДЕ положено сверкать и БЛИСТАТЬ, а не падать с небосклона при первом...СКАЧКЕ,  как тому несчастному Феде. "СОБЕРИСЬ, ТРЯПКА! ВСТАВАЙ И ИДИ!"... И Я ИДУ..ЕСТЬ И В ЭТОМ ЭЛЕМЕНТ ПОДВИГА!..)))).УУууХ, Я ВСЯ ТАКАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ!!!