А снег продолжал тихо падать чуть слышно, касаясь

Сергей Петрович Пилипчук
Зимний вечер, такой тёплый и проницательный. Ветер совсем стих. Огромными хлопьями падает снег, заваливая широкие аллеи. Шаг за шагом скрипят снежинки под ногами и тают на тёплых руках.

Освещают фонари тёмные дороги. Атмосфера вокруг пропитана мягким и выразительным голосом, душевностью и утонченностью смелых фраз, выражающих внутреннее состояние. Слово за словом произносишь с волнением свое первое откровение. Так необычно и трогательно идти с тобою за руку по заснеженный тропе.

Лёгкость, проникнутая поэтическими мотивами, наполняет пространство вокруг, отражаясь в каждом глотке зимнего воздуха. Вдыхаю неизбежность искренних слов, следую за подсказками сердца в заснеженные просторы. Предчувствие чего-то неожиданного и приятного, пока ты рядом, не покидает меня.

Нотки душевного тепла прослеживаются в каждом мгновении. Пишешь имя моё на свежевыпавшем снеге, а рядом своё и обводишь сердцем, закидываешь снежками и толкаешь в сугроб и после падаешь сама в мои объятия и на ушко шепчешь: "Смотри Луна высоко над нами, потому что это настоящая любовь".

Истинные чувства отражены в каждом моменте и не нарушая общего состояния гармонируют с природой.
-"Постой, остановись, посмотри на меня, света ярких фонарей хватит, чтоб заглянуть в твои глаза" .
-"Ты читаешь мои мысли и всё знаешь наперед" - думаю про себя. И вот уже губами губ касаешься слегка всё крепче обнимая.

Вокруг природа замерла и словно смотрит на нас своим невидимым взглядом не желая тревожить. И, пробиваясь через сон, сказочное мгновение чуть слышно нашептывает мотивы будущей любви. В постоянном потоке событий теряются дни. Да, мы сейчас здесь одни и только небо посыпает тысячи снежинок на засыпающий город.

А снег продолжал тихо падать на ресницы твои чуть слышно касаясь земли...

Мой инстаграмм: sergeipilipchukk