А талант, практически всегда...

Удивительно Удивительно
7 февраля 2022 год.
Идёт 22 год третьего тысячелетия.
Помнится, ещё в прошлом веке, мы, школьники, писали сочинения в школьных тетрадках о том, как прекрасно будет жить в будущем, все человечество.
Прекрасно ли ему сейчас живётся?
У каждого на мой вопрос имеется свой ответ.
Кому-то очень даже чудесненько в нем, кому-то средненько, а кому-то так, что лучше и не вспоминать о такой жизни.
Но я не стану никого сегодня не восхвалять, ни ругать.
Хочу лишь поделиться своими впечатлениями о ценах на художественные принадлежности, а именно на кисти.
Так случилось, что уже несколько лет мне было не до покупки новых кистей.
Хотя, несколько раз соблазнившись в интернете наборами кистей и удовлетворившись отзывами покупателей на них, заказывала, как в отдельности, так и наборами, но, увы...

В прошлом я пользовалась кистями "Черная река". К ним привыкла рука и душе они стали ближе.

К сожалению, хорошие кисти сегодня купить довольно сложно.

Вчера решила попытаться найти эти кисти в интернете, чтобы сделать заказ.
Нашла интернет-магазин Черная речка, обрадовалась.

Да, уж...
Лучше бы его не находила, как говорится, спокойнее спалось бы.

Вот такое оно начало третьего тысячелетия для художников.
Кисть колонок круглый номер 11 с удлиненной ручкой стоит 8455.00 руб.
Есть, конечно, и за 6650.00 руб кисти, но на размер меньше, номер 10, а за 5336.00 руб.можно купить номер 9.
Самая дешёвая и самая тонюсенькая кисть из этой серии, под номером 00, - стоит 139.00 рублей.

Вот такое дорогущее получается сегодня художественное творчество...
Кому оно под силу?
Каждый ли выдюжит такую ношу?
Мне, с моей пенсией остаётся только мечтать о таких кистях...


Поэтому задумалась я сегодня над тем к чему мы пришли из прошлого века, шагая с закрытыми глазами в "светлое будущее".
Отбиты руки, кинжал в самое сердце...

Таким ли видели третье тысячелетие идеологи советской власти?
Не знаю. Может и таким, но я такого точно не ожидала.

Где ты, Свет?
Начало новому тысячелетию проложено?
Похоже, я окончательно отстала от современных устремлений человечества. Не понять мне их, не понять.

Это мое сочинение из третьего тысячелетия адресовано идеологам во второе тысячелетие. Пусть увидят результат своей воспитательной работы будущих поколений.

Ведь, все мы из прошлого и даже нынешняя молодежь, имеет свои корни в нем.

Печально, что кисти Черная речка стали недоступны талантам, ибо талант практически всегда прозябает в нищете.

Всем мира и любви.

Картина "Тишина". Л.В.Саповская.