Зимняя рыбалка

Наталия Меркурьева
Я не умею врать. Не умею, не люблю, никогда не вру. Последнее утверждение сомнительно: иногда, если очень попросят.

Муж Коля, вышел на пенсию. К этому событию он готовился основательно – мечтал о зимней рыбалке. Купил сапоги, очень хвалил,
- Тёплые, легкие. Не промокают. В таких сапогах можно и снег чистить – высокие. Не замёрзну.

Для рыбалки – мало страсти. Нужны снасти. Он приобрёл удочки, крючки, ледобур, насадки и наживки. Слушал советы рыбаков из интернета и приятелей, имеющих опыт в этом занятии.

Я тоже много узнала о зимней рыбалке. Оказывается. чтобы поймать большую рыбу, нужно сначала наловить или купить много маленьких для наживки.

И вот, наступила зима. Лёд на озере встал. Коля пошёл на рыбалку.
- Не звони мне, телефон доставать долго, и рыбу распугаешь, - предупредил он.

Улов в первые дни не радовал – кошкам по маленькой рыбешке для аппетита. Сидеть у лунки и ждать мужу быстро наскучило.
- Сегодня поставлю на ночь жерлицу, - сообщил он.

Утром Коля пошёл проверять, не клюнула ли щука на приманку? Возвратился довольный,
- Посмотри-ка, - он протянул мне телефон. На фото – Коля держал в каждой руке по метровой щуке.
А рыба-то где? – обрадовалась я.
Оказалось, рыба бывает большая, реальная и виртуальная.
- Васька поймал. Я попросил меня с уловом сфоткать. Сейчас в интернет выложу. Только не говори никому, что рыба не моя, - предупредил Коля.
-Кому я буду говорить? Меня никто не спрашивает, - недовольно буркнула я.

Весь день муж принимал поздравления,
- Видишь, как завидуют? Спрашивают, где ловил.

Вечером зашёл в гости брат,
- Я к вам на уху.
- Какую уху? Я давно о заливной щучке мечтаю, да, где рыбу взять? – промолвила я.
- Как? А Фото в интернете? – удивился брат.

Коля из-за его спины усиленно гримасничал и прикладывал палец к губам. Брат оглянулся. Муж пожал плечами,
- Да, съели уже. Мы там же, на озере уху сварили. Рыбаков-то было – человек десять. Ни у кого не клевало.

С тех пор муж на рыбалку не ходит, а я, даже по просьбе, не вру.