Несостоявшийся поединок. Сценарий мультфильма

Александр Вараксин
 НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ПОЕДИНОК-2
                сценарий мультфильма.

ДОН КИХОТ ЛАМАНЧСКИЙ - странствующий рыцарь.Дворянин.
 САНЧА ПАНСА-его оруженосец. Крестьянин.
РОСИНАНТ- кличка лошади Дон Кихота.
СЕРЫЙ-кличка осла Санчо Пансы.
ДРАКОН.-дракон живущий у подножия гор, собирающий дань с жителей деревни, в виде крупного рогатого скота и свиней.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
Испания. Дорога ведущая из деревни, где ночевали Дон Кихот и Санчо Панса, в сторону  виднеющихся гор.
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ.
7-8 часов утра.

Дон Кихот едет по дороге на худой лошади, а Санчо Панса на осле.

-ДОН КИХОТ. Поторопимся, Санчо! Нас ждут великие дела!

Санчо Панса колотит осла пятками по бокам, чтобы он бежал быстрее, но осел никак не реагирует.

-САНЧО ПАНСА.Мой, Господин! Куда вы так спешите? Мой осел не успевает за вашей лошадью.
-ДОН КИХОТ. Дракон. Мы спешим на битву с драконом!
-САНЧО ПАНСА. Я никогда еще не бился с драконом. Признаться честно, мне бы этого не хотелось. Хозяин! Представьте себе, что   дракон, к которому мы спешим на битву, еще спит. Зачем нам его будить?  А если  он  только что проснулся и раздумывает ,  чем бы перекусить, а тут мы-утренний завтрак. Я не готов быть завтраком для дракона. Смотрите, смотрите, какая прекрасная дорога идет влево.

Они проезжают дорожную развилку.

-ДОН КИХОТ. Не трусь, храбрый Санчо Панса! Дракон живет в пещере  вооон у той горы. Ехать нам недалеко. Наберись мужества!

Санчо Пансо чешет пятерней затылок и начинает  тормозить осла натягивая поводья. Осел не слушается. Бежит с той же скоростью.

-ДОН КИХОТ. Дракон, как сказали мне жители деревни, которые любезно встретили нас и  накормили вкусным ужином, пожирает у них коров и свиней.
-САНЧО ПАНСА. Может коровы и свиньи тонут в болоте или падают со скалы в море? Откуда нам знать, что жители не врут?
-ДОН КИХОТ. Санчо Панса! Не будь жалким трусом! Я в нетерпении. Жду не дождусь, когда мы с тобой, мой верный оруженосец, сразимся с убийцей домашней живности!
-САНЧО ПАНСА. Что хотите делайте господин, но умирать за рогатый скот я не готов. Я поворачиваю обратно.

Санчо Панса пытается остановить осла, но у него ничего не получается. Осел как бежал, так и бежит вслед за лошадью ДК. СП не на шутку озабочен и пытается спрыгнуть с осла на ходу. Осел не обращает внимания и бежит по дороге.
В этот момент из кустов около дороги раздается голос Дракона.

- ДРАКОН. Стоять! Вы кто такие? Почему оказались на моей территории? По этой дороге крестьяне  доставляют мне еду. Что вам нужно!

Санчо Панса падает с осла  и стоя на четвереньках закрывает голову ладонями.

-ДОН КИХОТ. Я вызываю тебя на бой, дракон!

Дон Кихот снимает со спины щит и берет в правую руку копье.

-САНЧО ПАНСА. Подождите, подождите!

Из кустов на дорогу переваливаясь  выходит Дракон.
СП вскакивает с земли и побегает к Россинанту и встает рядом.

-САНЧО ПАНСА. Уважаемый дракон!

говорит СП дрожащим голосом.

САНЧО ПАНСА. Позвольте мне поговорить с вами! Мой господин, начитался романов и ему не терпится вступить с вами с схватку, не на жизнь, а на смерть. Я простой человек и уверен , что плохой мир, лучше хорошей ссоры. Выслушайте меня, пожалуйста!

-ДОН КИХОТ. Санчо! Отойди от Росинанта! Только битва решит исход нашей встречи! Все или ничего! Таков девиз моего рода!

СП стоит с бледным лицом, по его внешнему видно , как сильно он боится.

-САНЧО ПАНСА. Уважаемый, дракон! Не слушайте его. Неужели вам хочется драться, с моим хозяином?
-ДРАКОН. Почему я должен слушать тебя, а не съесть вас и ваших животных? Не вижу причин отказываться от  завтрака.

Санчо Панса встает на колени и складывая ладони, просящим голосом говорит:

-САНЧА ПАНСА. Уважаемы дракон и мой господин Дон Кихот Ламанчский, позвольте мне высказаться по поводу вашего поединка.
-ДРАКОН.Валяй. Не буду лишать тебя последнего слова.

Дракон садится на дорогу. Закидывает ногу на ногу и подпирает лапой голову. Приготовился слушать.

-ДОН КИХОТ. Что ты хочешь сказать Санчо Панса, того, чего я не знаю.
Дон Кихот  нагибается сидя в седле, чтобы лучше услышать оруженосца.

-САНЧО ПАНСА. Вчера, когда мой господин, усталый и выпивший прекрасного бургундского вина, лег спать. Я пошел в сарай, где на ночь оставил своего друга, Серого. Насыпав ему овса, я вернулся обратно в харчевню и совсем уже засыпал, как услышал разговор двух солдат, что сидели рядом с нашим столом. Один говорил другому, что они хотят вас, уважаемый господин дракон,  поймать и посадить в клетку.    В клетке вас будут  возить по деревням, показывая вас простому люду, зарабатывая на этом хорошие деньги. У них для вашей поимки уже все готово. Вы ведь не такой и большой, как кажетесь. Хотя признаться, я вас очень боюсь.
-ДРАКОН. А как же они меня поймают?
-САНЧА ПАНСА. Они за вами наблюдают  целый месяц. Когда вы съедает корову или поросенка, вы лежите без движения три дня, переваривая пищу. Вот в этот момент они и хотят вас связать и посадить в клетку.
-ДРАКОН. Хм. А я как-то и не думал, что кто-то осмелится меня поймать или убить в этот момент. А ты не дурак, маленький, толстый человек. Пожалуй, я не будут вас есть, а съем лошадь и осла

Дон Кихот сидит задумавшись на лошади.

-ДОН КИХОТ. Что-же это получается? Какие-то мерзавцы, хотят поймать свободного дракона и возить его по деревням и городам, зарабатывать на бедном животном деньги? Не бывать этому!
-САНЧА ПАНСО. Скажите, уважаемый дракон! Вам обязательно кушать мясо? Эээээто я так, на всякий случай спрашиваю.

СП стоит на коленях и смотрит на дракона  хитрым взглядом.

-ДРАКОН. Не знаю. Я не пробовал.

Задумчиво, почесывая лапой макушку отвечает дракон.

-САНЧО ПАНСА.Уважаемый дракон! Хочу обратить ваше внимание на быков! Посмотрите, какие они сильные и крепкие. А ведь они кроме травы ничего не едят. Может быть и вам уважаемый дракон, попробовать питаться травой или ветками деревьев? Возможно, вам понравится? Посмотрите, с каким удовольствием быки и коровы поедают сочную, зеленую траву. Травы всегда в достатке. Если бы вы умели читать или слушали болтовню местных жителей, вы бы знали, что многие люди в наше время навсегда отказываются от мяса. Таким людям даже название придумали-веганы. Вы не будете объедаться и лежать три дня на боку переваривая пищу. Задумайтесь, уважаемый дракон. Может и вам это…веганом стать? Модно и …безопасно.

По виду дракона видно, что он задумался. Сидит на дороге подперев лапой голову. Взгляд сосредоточен.
 
-ДРАКОН. В твоих словах есть резон, маленький толстый человек. Принеси-ка мне пучок травы.

Санчо Панса встает и переваливаясь с ноги на ногу, бежит на лужайку, где торопливо рвет высокую траву. Нарвав в охапку травы, подносит ее к дракону.

-САНЧО ПАНСА. Вот, господин дракон. Извольте, пожалуйста, откушать!

Дракон подцепляет когтями траву и опускает ее в рот.

-ДРАКОН. Хм. Знаешь, а в этом что-то есть.

Дракон запихивает остатки травы в рот.

-ДРАКОН.Никогда не думал, что трава такая вкусная.

Встает на лапы и ходит по лугу уплетая траву. Дон Кихот и СП улыбаясь смотрят на него