Музыканты. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
   В доме у одного музыканта- гитариста жил- был мышонок Пи. Часто он наблюдал из своей норки, как музыкант играет на гитаре:
-Трынь - брынь, трынь – брынь, брынь.
Старый мастер Мышь сделал мышонку маленькую гитарку. С тех пор  мышонок всё время не только  наблюдал за игрой гитариста, но и на своей гитарке старался повторять всё за ним. Сначала у него ничего не получалось, но он не унывал, Потом у него кое- что стало выходить. И потихоньку, помаленьку научился мышонок хорошо играть на гитаре.
Трынь - брынь, трынь – брынь, брынь.- играет громко музыкант на своей гитаре.
Трынь- брынь, трынь - брынь, брынь.- тихо играет маленький мышонок на своей маленькой гитарке.
 Однажды взял мышонок свою гитарку и пошёл бродить по свету. Решил; себя показать да других посмотреть.
Вот шёл-шёл он и встретил Лягушонка. Сидит тот у воды на кочке и играет на дудочке:
-Ква-ква-кваква-ква.
-Ты кто такой?- спросил его мышонок.
-Я лягушонок Ква.
-А ты кто?
-А я мышонок Пи.
Пойдём со мной. Я стану на гитаре играть, а ты на дудочке. Будем играть, других развлекать.
- Пойдём,- сказал лягушонок. И они пошли.
Шли- шли. Видят они:  в траве сидит зелёненький  кузнечик и на скрипочке наигрывает:
-Скрипи-скрипи, скрипи-скрипи-скрип.
Ты кто такой?- спросил его мышонок.
-Я кузнечик Скрип.
-А вы кто такие?
-А я мышонок Пи. А это лягушонок Ква.
Пойдём с нами. Я стану на гитаре играть, лягушонок  на дудочке, а ты на скрипочке.  Будем играть, других развлекать.
- Пойдём,- сказал кузнечик. И они пошли.
Шли- шли. Слышат:
-Трум-турутум, трум-турутум, тум-тум-тум, трум-турутум.
Смотрят они: зайчик на барабане барабанит.
-Ты кто такой?- спросил его мышонок.
-Я зайчонок Скок.
-А ты кто?
-А я мышонок Пи.
Пойдём с нами. Я стану на гитаре играть, лягушонок  на дудочке, а кузнечик на скрипочке, а ты будешь на барабане барабанить.  Будем играть,   других развлекать.
- Пойдём,- сказал зайчонок. И они пошли.
Шли-щли. И вот они пришли в город, в котором давным-давно уже никто не смеялся и не радовался. Никто не пел песни, а все только грустили, печалились и плакали.
-Это непорядок сказал так мышонок Пи.
 Это неправильно. Так не должно быть. А ну- ка друзья давайте  сыграем, что нибудь весёлое - развесёлое.
Тут мышонок заиграл на гитаре:
Трынь - брынь, трынь - брынь, брынь…
Лягушонок заиграл на дудочке:
-Ква-ква-кваква-ква…
Кузнечик на скрипочке:
-Скрипи-скрипи, скрипи-скрипи-скрип…
А зайчонок заиграл на барабане:
-Трум-турутум, трум-турутум, тум-тум-тум, трум-турутум…
Ой, какая же весёлая музыка у них получилась.
Как они играли! Заслышав эту музыку, все перестали грустить, и печалится - заулыбались. А потом и стали подпевать и пританцовывать. Повеселись все от души.
-Ой, какие же вы молодцы!- все их хвалили.
-Скажите, спросил мышонок,- а где то ещё есть такие же места, как ваш город, где никто не смеется, не радуется, а все только  печалятся и грустят?
-Да сколько угодно,- ответили ему.
-Ну, тогда, друзья,  мы идём к ним,- сказал так мышонок Пи и они тронулись в путь.
-Приходите ещё, пожалуйста!- неслось им вслед,- Мы вас будем ждать!
-Мы обязательно вернёмся,- обещали друзья.
Вот и сказка вся моя. До свидания, друзья!